Поиск

Вчера на омском отделении железнодорожной магистрали после капитального ремонта открылся перегон Лузино–Мариановка. 13,75 км пути было отремонтировано за 6 суток. Как сообщила пресс-служба Омского отделения ЗСЖД, на этом участке омскими специалистами службы пути была применена технология выполнения путеукладочных работ в ночное время, что позволило достигнуть рекордных показателей по капитальному ремонту пути – около 2300 метров в сутки. Для выполнения ремонтных работ на участке Лузино–Мариановка сконцентрировалась высокопроизводительная техника дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин Западно-Сибирской железной дороги: 5 путеукладочных поездов, 8 машин тяжелого типа для выправки пути, а также 11 «вертушек» (хопердозаторных поездов по 60 вагонов каждый). Безостановочная работа на участке по ремонту и укладке пути во многом зависела от действий специалистов-движенцев - пропуск поездов был организован на очень высоком уровне. В среднем в сутки по закрытому перегону пропускалось 72 пары поездов при нормативном графике 80 пар. Кроме того, дополнительно было пропущено 14 рабочих поездов.

Вчера на омском отделении железнодорожной магистрали после капитального ремонта открылся перегон Лузино–Мариановка. 13,75 км пути было отремонтировано за 6 суток. Как сообщила пресс-служба Омского отделения ЗСЖД, на этом участке омскими специалистами службы пути была применена технология выполнения путеукладочных работ в ночное время, что позволило достигнуть рекордных показателей по капитальному ремонту пути – около 2300 метров в сутки. Для выполнения ремонтных работ на участке Лузино–Мариановка сконцентрировалась высокопроизводительная техника дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин Западно-Сибирской железной дороги: 5 путеукладочных поездов, 8 машин тяжелого типа для выправки пути, а также 11 «вертушек» (хопердозаторных поездов по 60 вагонов каждый). Безостановочная работа на участке по ремонту и укладке пути во многом зависела от действий специалистов-движенцев - пропуск поездов был организован на очень высоком уровне. В среднем в сутки по закрытому перегону пропускалось 72 пары поездов при нормативном графике 80 пар. Кроме того, дополнительно было пропущено 14 рабочих поездов.