Поиск

Компания Opel/Vauxhall намерена попробовать закрепиться в премиум-сегменте компактного класса. Первая модель марки, которая призвана конкурировать с Fiat 500 и Mini, уже находится в стадии разработки и появится на рынке в 2013 году.

Самый компактный Opel сейчас известен как Junior, сообщает Autocar. Он будет выпускаться только в кузове "трехдверный хэтчбек", причем габаритная длина новинки составит всего 3,7 метра. Дизайном кузова занимается бюро марки в Рюссельсхайме – уже заявлено, что художники ориентируются в первую очередь на вкусы европейского потребителя, хотя в GM считают, что новинка может иметь рыночные перспективы и в Азии, и в Латинской Америке.

Четырехместный салон Junior, по заявлению производителей, обеспечит большее жилое пространство, чем у Fiat 500. Разработчики, к слову, делают ставку на широкие возможности индивидуализации модели, так что вполне можно ожидать широкого выбора материалов отделки и цветовых нюансов – конечно, когда компакт появится в продаже.

Несмотря на спортивный имидж, Junior получит экономичные трехцилиндровые моторы, как дизельные, так и бензиновые, однако в GM не исключают возможности выпуска "заряженной" модификации по той же схеме, что и Fiat 500 Abarth. А к 2015 году Opel планирует выпустить и электрифицированную версию.

Стоит отметить, что в GM рассматривают имя Junior только как рабочее, и на конвейер хэтчбек может отправиться совсем под другим названием.

АвтоВести

Компания Opel/Vauxhall намерена попробовать закрепиться в премиум-сегменте компактного класса. Первая модель марки, которая призвана конкурировать с Fiat 500 и Mini, уже находится в стадии разработки и появится на рынке в 2013 году.

Самый компактный Opel сейчас известен как Junior, сообщает Autocar. Он будет выпускаться только в кузове "трехдверный хэтчбек", причем габаритная длина новинки составит всего 3,7 метра. Дизайном кузова занимается бюро марки в Рюссельсхайме – уже заявлено, что художники ориентируются в первую очередь на вкусы европейского потребителя, хотя в GM считают, что новинка может иметь рыночные перспективы и в Азии, и в Латинской Америке.

Четырехместный салон Junior, по заявлению производителей, обеспечит большее жилое пространство, чем у Fiat 500. Разработчики, к слову, делают ставку на широкие возможности индивидуализации модели, так что вполне можно ожидать широкого выбора материалов отделки и цветовых нюансов – конечно, когда компакт появится в продаже.

Несмотря на спортивный имидж, Junior получит экономичные трехцилиндровые моторы, как дизельные, так и бензиновые, однако в GM не исключают возможности выпуска "заряженной" модификации по той же схеме, что и Fiat 500 Abarth. А к 2015 году Opel планирует выпустить и электрифицированную версию.

Стоит отметить, что в GM рассматривают имя Junior только как рабочее, и на конвейер хэтчбек может отправиться совсем под другим названием.

АвтоВести