Поиск

Сегодня утром омские абоненты оператора мобильной связи ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») столкнулись с тем, что их телефоны перестали ловить сеть. Как выяснилось, у компании по неизвестной причине вышло из строя оборудование транспортной сети. «У нас возникли неполадки в оборудовании транспортной сети, - сообщил РИА "Омск-Информ" пресс-секретарь Омского филиала ОАО «ВымпелКом»Данил Макаренко. - Причем вышло из строя, как основное, так и резервное оборудование. Сейчас над решением проблемы работает бригада ремонтников. Пока связь удалось восстановить, но причины поломки еще не установлены. Мы приносим извинения жителям города, которые понесли в связи с этим неудобства». Как рассказал Данил Макаренко, изначально связь пропала в 8 часов утра, но в 10:45 ее удалось восстановить. В три часа дня неполадка снова дала о себе знать. Сейчас работа сети опять восстановлена, но не исключено, что все может повториться. За работой оборудования установлено круглосуточное наблюдение.

Сегодня утром омские абоненты оператора мобильной связи ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») столкнулись с тем, что их телефоны перестали ловить сеть. Как выяснилось, у компании по неизвестной причине вышло из строя оборудование транспортной сети. «У нас возникли неполадки в оборудовании транспортной сети, - сообщил РИА "Омск-Информ" пресс-секретарь Омского филиала ОАО «ВымпелКом»Данил Макаренко. - Причем вышло из строя, как основное, так и резервное оборудование. Сейчас над решением проблемы работает бригада ремонтников. Пока связь удалось восстановить, но причины поломки еще не установлены. Мы приносим извинения жителям города, которые понесли в связи с этим неудобства». Как рассказал Данил Макаренко, изначально связь пропала в 8 часов утра, но в 10:45 ее удалось восстановить. В три часа дня неполадка снова дала о себе знать. Сейчас работа сети опять восстановлена, но не исключено, что все может повториться. За работой оборудования установлено круглосуточное наблюдение.