В ГИБДД считают, что новая дорога не уменьшит пробки в центре Омска
на правах рекламы
04:28
-32 $ 91.64 -0.93
98.84 -0.97

В ГИБДД считают, что новая дорога не уменьшит пробки в центре Омска

от 15.11.23 в 19:17 версия для печати
В ГИБДД считают, что новая дорога не уменьшит пробки в центре Омска

А уменьшит их перераспределение полос движения на центральных улицах и организация на них одностороннего движения из центра и в центр.

gtrk-omsk.ru

В Омском городском Совете прошло заседание комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования. Начальник отдела надзора УГИБДД по Омской области Руслан Душенкин, комментируя будущее строительство новой дороги в центре Омска, сообщил, что в этом году к участку предполагаемого строительства добавились два очага концентрации ДТП – на Интернациональной, в районе Главпочтамта, и на пересечении Орджоникидзе с Яковлева. И это не считая мест, «зарекомендовавших» себя в прошлом году.

Схема, предложенная департаментом строительства, вписывается в существующую дорожную сеть, но абсолютно не решает проблемы тех перекрестков, которые уже работают в режиме перегрузки и имеют большую аварийность.

– Строительство дороги, которая будет примыкать к существующим перекресткам, но не будет решать проблемы, имеющиеся на прилегающих участках дорожной сети, великого эффекта не принесет. Нужно посмотреть на прилегающие улицы и спрогнозировать перераспределение транспортных потоков на новой дороге, позволяющее открыть «ниточку» движения от Фрунзенского моста до улицы Жукова непосредственно на Красный Путь. Тем самым как раз снимется нагрузка с Интернациональной. В представленной схеме ни улица Булатова, ни улица Герцена, ни улица Гусарова, ни улица Орджоникидзе не снижают нагрузки. И чтобы попасть на новую дорогу, все равно нужно будет отстоять в пробках, – сказал Душенкин.

По словам Душенкина, необходимо перераспределить полосы движения на участке улицы Орджоникидзе от Интернациональной до Фрунзе и убрать нерегулируемые пешеходные переходы через Фрунзе. Еще стоит организовать одностороннее движение на Герцена по направлению из центра и на Орджоникидзе в сторону центра с контрполосой для общественного транспорта. Благодаря такой схеме станет проще проехать через каждый из перекрестков на этом пути.

Душенкин признался, что ему не боязно озвучить такие предложения, поскольку моделирование показало жизнеспособность подобной схемы движения. Он добавил, что еще нужен левый поворот с Герцена на Булатова – он также позволит разгрузить Интернациональную.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
александр гость 16.11.2023 14:18 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
7
односторонность улиц Герцена и Ордженикидзе вызовит транспортный коллапс на поперечным им улицах, они узкие всего по одной полосе в каждом направлении. Когда уже продлят набережную до телецентра, это могло бы спасти ситуацию
3
Если убрать левый поворот на Красном Пути (при движении в сторону нефтянников) у библиотеки Пушкина, то это существенно ускорит проход транспорта у к-ра Маяковского... Это как раз отчасти быстрее будет разгружать Интернациональную..
Там, как раз остановка, и постоянно выворачивают в крайний правый ряд общественный транспорт.. Эта полоса на половину не рабочая по пропускной способности. Крайняя левая полоса постоянно блокируется машинами , стоящими на левый поворот у б. Пушкина. Остается средняя полоса.. И что вы хотите, чтобы Интернациональная не забивалась? Каждое утро там езжу и вижу одну и туже картину... Причем, быстрее проехать и у метромоста быстрее развернуться и повернуть у библиотеки Пущкина, чем стоять на левом повороте по 10 минут, создавая пробку, вплоть до Главпочтампа. Учитывая, что там встречное движение в 3 полосы и для съезжающих с метромоста сделали 2 ряда поворот, то окно для левого порота мизерное... Так что там проблема будет постоянно, пока не уберут левый поворот...
0
Пусть вернут назад маршрутки из старого кировска до голубого огонька , тогда не будет пробок на Жукова .
Сергей гость 16.11.2023 12:51 Ответить с цитатой Пожаловаться
6
Пробки по Жукова были и до маршруток.
-13
Кто-то ещё не понял, что ни новые дороги, ни расширение старых, ни какие-то там развязки, которыми многие бредят, не приводят к уменьшению пробок? Для уменьшения пробок нужно развивать общественный транспорт и щемить автомобилистов платными парковками, лежачими полицейскими повсюду, сужением дорог, и конскими штрафами за любую мелочь.
аноним гость 16.11.2023 12:39 Ответить с цитатой Пожаловаться
6
а че общественный транспорт будет пролетать над лежачими полицейскими и по узким дорогам ему будет удобнее всего ездить. щемить похоже надо таких как вы .видел по телеку новые маршрутрки. назад вернуть их и сделать их удобными для всех. людям так удобней .
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх