Поиск

В правительстве России готовится постановление о дополнительном финансировании предприятия в объеме 600 миллионов рублей. Сегодня портфель заказов моторостроителей приближается к двум миллиардам.

Субсидии из федерального бюджета можно расценивать как поощрение омичей за успешное освоение уже имеющихся госзаказов. По данным регионального Минпрома, с начала этого года объем производства на предприятии вырос более чем на 200%. На сегодняшний день портфель заказов моторостроителей приближается к 2 млрд рублей. Речь, прежде всего, идет о ремонте двигателей для боевой авиации, а также производстве инновационных энергоустановок на базе отработавших свой век авиадвигателей.   

- Скопилось огромное количество списанных самолетов, но двигатели еще долго могут работать, - сообщил РИА Омск-Информ заместитель главного инженера завода Анатолий Саблин. – В 70-е годы мы произвели не менее 30 тысяч двигателей, примерно третья часть еще годится для переделки на мирные нужды. На предприятии сохранились технологии, есть соответствующие кадры.

Не случайно именно омское предприятие в составе МПП «Салют» включено в проект создания федерального научно-производственного центра газотурбостроения, где на основе модернизации отработавших гарантийный срок авиадвигателей будут создаваться альтернативные источники электроэнергии. Для этого сегодня на старейшем в Сибири предприятии ОПК идет масштабная реконструкция всех технологических процессов.

РИА Омск-Информ

В правительстве России готовится постановление о дополнительном финансировании предприятия в объеме 600 миллионов рублей. Сегодня портфель заказов моторостроителей приближается к двум миллиардам.

Субсидии из федерального бюджета можно расценивать как поощрение омичей за успешное освоение уже имеющихся госзаказов. По данным регионального Минпрома, с начала этого года объем производства на предприятии вырос более чем на 200%. На сегодняшний день портфель заказов моторостроителей приближается к 2 млрд рублей. Речь, прежде всего, идет о ремонте двигателей для боевой авиации, а также производстве инновационных энергоустановок на базе отработавших свой век авиадвигателей.   

- Скопилось огромное количество списанных самолетов, но двигатели еще долго могут работать, - сообщил РИА Омск-Информ заместитель главного инженера завода Анатолий Саблин. – В 70-е годы мы произвели не менее 30 тысяч двигателей, примерно третья часть еще годится для переделки на мирные нужды. На предприятии сохранились технологии, есть соответствующие кадры.

Не случайно именно омское предприятие в составе МПП «Салют» включено в проект создания федерального научно-производственного центра газотурбостроения, где на основе модернизации отработавших гарантийный срок авиадвигателей будут создаваться альтернативные источники электроэнергии. Для этого сегодня на старейшем в Сибири предприятии ОПК идет масштабная реконструкция всех технологических процессов.

РИА Омск-Информ