Поиск

В мэрии признали, что самая сложная ситуация с транспортом – именно на Левобережье. Если ничего не делать, то омичам придется ездить на такси.

Самые острые проблемы общественного транспорта Омска обсуждались на сегодняшнем круглом столе под руководством вице-мэра Омска Владимира Куприянова. На мероприятие пришли и жители города, в основном активистки КТОСов, которые агитируют за «Единую Россию». Омички буквально засыпали экспертов в сфере общественного транспорта жалобами на его плохую работу, заявив, что это мешает им проводить агитационную кампанию.

В частности, активистки пожаловались на плохую работу 99-й маршрутки – на этом маршруте осталась всего одна машина. Не устраивает жительниц города также работа 362-й маршрутки и 64-го автобуса. А 62-й автобус, который ходит в Большую Островку, жителям приходится ждать по 1,5 часа. Были жалобы и на маршрут 31Н. Но больше всего горожане недовольны работой транспорта на Левобережье – как в Старом Кировске, так и в новых микрорайонах.

– Сегодня Левый берег и Старый Кировск живут в очень напряженной транспортной реалии. В гораздо более напряженной, чем многие микрорайоны города. Там действительно выстроены массивы жилья, это требует нашей оперативной реакции, иначе жителям этих микрорайонов, кроме такси, уезжать будет просто не на чем. И с Левым берегом мы работаем плотно, он в приоритете, – заявил Куприянов.

Активистки КТОСов предложили, в частности, сделать маршрут № 31Н регулируемым, а 24-й автобус пустить по Конева с выходом на улицу Ватутина. По словам Владимира Куприянова, невозможно в Омске создать такую маршрутную сеть, чтобы можно было ездить без пересадок. Но и заставлять горожан передвигаться с более чем двумя пересадками тоже нельзя. Нужна «золотая середина». Поэтому в мэрии сейчас собирают информацию от горожан о том, на каких маршрутах они хотели бы ездить.

– У нас есть контракт с МП ПП № 8. Он заканчивается в ноябре. До ноября в конфигурации маршрутов мы ничего менять не будем. Поэтому до конца ноября живем в той парадигме, что есть. С декабря будет новый контракт, в котором мы попытаемся учесть максимум пожеланий горожан, – заявил Куприянов.

Признал чиновник и трудности в работе с частными перевозчиками. По словам вице-мэра, жесткое воздействие на них приводит к обратному эффекту – бизнесмены бросают маршруты.

– Все, что касается частных перевозчиков, они ссылаются на нехватку водителей. И у частных перевозчиков есть два выхода: работать так или не работать вовсе. Как только мы предъявляем частному перевозчику официальную претензию, он приходит к нам и говорит о закрытии маршрута. Выигрывают ли от этого жители? Сомневаюсь, – рассуждает Владимир Куприянов.

У муниципальных перевозчиков тоже беда с водителями. Так, в ПП № 8 не хватает 150 водителей, МП «Электрический транспорт» – до 100 водителей. Именно кадровый вопрос – самый острый в отрасли.

В мэрии признали, что самая сложная ситуация с транспортом – именно на Левобережье. Если ничего не делать, то омичам придется ездить на такси.

Самые острые проблемы общественного транспорта Омска обсуждались на сегодняшнем круглом столе под руководством вице-мэра Омска Владимира Куприянова. На мероприятие пришли и жители города, в основном активистки КТОСов, которые агитируют за «Единую Россию». Омички буквально засыпали экспертов в сфере общественного транспорта жалобами на его плохую работу, заявив, что это мешает им проводить агитационную кампанию.

В частности, активистки пожаловались на плохую работу 99-й маршрутки – на этом маршруте осталась всего одна машина. Не устраивает жительниц города также работа 362-й маршрутки и 64-го автобуса. А 62-й автобус, который ходит в Большую Островку, жителям приходится ждать по 1,5 часа. Были жалобы и на маршрут 31Н. Но больше всего горожане недовольны работой транспорта на Левобережье – как в Старом Кировске, так и в новых микрорайонах.

– Сегодня Левый берег и Старый Кировск живут в очень напряженной транспортной реалии. В гораздо более напряженной, чем многие микрорайоны города. Там действительно выстроены массивы жилья, это требует нашей оперативной реакции, иначе жителям этих микрорайонов, кроме такси, уезжать будет просто не на чем. И с Левым берегом мы работаем плотно, он в приоритете, – заявил Куприянов.

Активистки КТОСов предложили, в частности, сделать маршрут № 31Н регулируемым, а 24-й автобус пустить по Конева с выходом на улицу Ватутина. По словам Владимира Куприянова, невозможно в Омске создать такую маршрутную сеть, чтобы можно было ездить без пересадок. Но и заставлять горожан передвигаться с более чем двумя пересадками тоже нельзя. Нужна «золотая середина». Поэтому в мэрии сейчас собирают информацию от горожан о том, на каких маршрутах они хотели бы ездить.

– У нас есть контракт с МП ПП № 8. Он заканчивается в ноябре. До ноября в конфигурации маршрутов мы ничего менять не будем. Поэтому до конца ноября живем в той парадигме, что есть. С декабря будет новый контракт, в котором мы попытаемся учесть максимум пожеланий горожан, – заявил Куприянов.

Признал чиновник и трудности в работе с частными перевозчиками. По словам вице-мэра, жесткое воздействие на них приводит к обратному эффекту – бизнесмены бросают маршруты.

– Все, что касается частных перевозчиков, они ссылаются на нехватку водителей. И у частных перевозчиков есть два выхода: работать так или не работать вовсе. Как только мы предъявляем частному перевозчику официальную претензию, он приходит к нам и говорит о закрытии маршрута. Выигрывают ли от этого жители? Сомневаюсь, – рассуждает Владимир Куприянов.

У муниципальных перевозчиков тоже беда с водителями. Так, в ПП № 8 не хватает 150 водителей, МП «Электрический транспорт» – до 100 водителей. Именно кадровый вопрос – самый острый в отрасли.

3650Сергей Энквист