Омичи выступили за четырехдневку
на правах рекламы
23:57
-38 $ 92.57 +0.98
99.81 +0.68

Омичи выступили за четырехдневку

от 28.07.23 в 12:03 версия для печати
Омичи выступили за четырехдневку

lady.tut.by
Оказалось, что каждый второй омич хочет работать всего четыре дня в неделю. Женщинам такая мысль нравится больше, чем мужчинам.

Сервис SuperJob выяснил, что каждый второй омич поддерживает четырехдневную рабочую неделю. Однако 28 % жителей города выступили против такой идеи.

Чем моложе омичи, тем больше среди них сторонников четырехдневки. Если среди опрошенных до 34 лет их 56 %, то среди старшего поколения – только 36 %. Женщинам мысль о трех выходных нравится больше, чем мужчинам.

Среди жителей города, работающих по графику пятидневной рабочей недели, 62 % уверены, что смогли бы выполнить за четыре рабочих дня столько же работы, сколько и за пять. Не справился бы с такой задачей каждый пятый.

День, который освободился бы в случае введения четырехдневки, 27 % омичей готовы тратить на семью, каждый четвертый – на отдых, а 15 % занимались бы саморазвитием и повышением квалификации. Подработку на освободившееся время нашел бы каждый седьмой, домашними делами занялся бы каждый девятый, а личными вопросами – каждый одиннадцатый. 6 % потратили бы дополнительный выходной на активный отдых и на хобби, 3 % – на путешествия и здоровье, 1 % – на чтение книг, походы в театры и музеи.

Тех, кто потратил бы освободившийся день на семью, домашние дела и хобби, больше среди женщин, а тех, кто предпочел бы заняться саморазвитием и найти подработку, – среди мужчин.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
4
главное,чтобы при четырёх дневной рабочей недели заработная плата не уменьшилась на 20 %
0
А кушать эти ОМИЧИ тоже хотят четыре раза в неделю!!!!!!
0
Получается,омичи в основном-ленивый и корыстный народ.Следующий шаг к деградации населения-"А давайте и эти четыре дня будем работать только до обеда."
0
Заработная плата - конечно уменьшится.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх