Поиск

Лишь каждый седьмой из опрошенных нами пользователей реально готов это делать. У остальных есть причины и объяснения – и они достаточно красноречивы.

Как уже сообщало РИА Омск-Информ, практически во всех крупных омских супермаркетах есть нарушения. Более 80% потребителей практически каждый день сталкиваются с нарушением своих прав.

При этом рост обращений омичей в Роспотребнадзор с начала года увеличился всего на 8%. Мы решили выяснить причины и провели опрос на тему «А почему Вы не боретесь за свои права?»

Нам ответили 177 посетителей сайта. Всего шестеро из них дали понять, что не станут связываться с нарушившими их права продавцами, производителями товаров и услуг – просто из-за собственной неконфликтности.

Чуть большее количество наших читателей – 14 человек – просто не знают, куда обращаться с жалобами. И здесь нет ничего удивительного: организаций, отстаивающих права потребителей, сегодня много, у государственных появились частные конкуренты. А вот хорошо себя зарекомендовать (с точки зрения эффективности) получается пока у единиц.

Для львиной доли опрошенных нами людей проблема защиты прав потребителей лежит в несовершенстве российской судебной системы – в общем за это проголосовал 131 посетитель сайта. Ровно половина из них (65 человек) считает, что в России судиться себе дороже: это напрасные потери времени и денег. Вообще не доверяют судебной системе 37 читателей, еще 29 считают, что в России законы написаны не для потребителей.

Косвенно эти статистические выкладки подтверждает и число тех, кто всегда стремиться защитить свои права: 26 человек из 177 опрошенных. Примерно каждый седьмой – это даже меньше, чем в среднем по стране. Люди знают, куда идти, но не верят в систему по защите их прав. И это гораздо более серьезная проблема, нежели качество сервиса и неулыбающиеся продавцы в омских супермаркетах.

Николай Шпак

Лишь каждый седьмой из опрошенных нами пользователей реально готов это делать. У остальных есть причины и объяснения – и они достаточно красноречивы.

Как уже сообщало РИА Омск-Информ, практически во всех крупных омских супермаркетах есть нарушения. Более 80% потребителей практически каждый день сталкиваются с нарушением своих прав.

При этом рост обращений омичей в Роспотребнадзор с начала года увеличился всего на 8%. Мы решили выяснить причины и провели опрос на тему «А почему Вы не боретесь за свои права?»

Нам ответили 177 посетителей сайта. Всего шестеро из них дали понять, что не станут связываться с нарушившими их права продавцами, производителями товаров и услуг – просто из-за собственной неконфликтности.

Чуть большее количество наших читателей – 14 человек – просто не знают, куда обращаться с жалобами. И здесь нет ничего удивительного: организаций, отстаивающих права потребителей, сегодня много, у государственных появились частные конкуренты. А вот хорошо себя зарекомендовать (с точки зрения эффективности) получается пока у единиц.

Для львиной доли опрошенных нами людей проблема защиты прав потребителей лежит в несовершенстве российской судебной системы – в общем за это проголосовал 131 посетитель сайта. Ровно половина из них (65 человек) считает, что в России судиться себе дороже: это напрасные потери времени и денег. Вообще не доверяют судебной системе 37 читателей, еще 29 считают, что в России законы написаны не для потребителей.

Косвенно эти статистические выкладки подтверждает и число тех, кто всегда стремиться защитить свои права: 26 человек из 177 опрошенных. Примерно каждый седьмой – это даже меньше, чем в среднем по стране. Люди знают, куда идти, но не верят в систему по защите их прав. И это гораздо более серьезная проблема, нежели качество сервиса и неулыбающиеся продавцы в омских супермаркетах.

Николай Шпак