Поиск

Экономическая ситуация в стране не снизила интерес россиян к покупке крепких алкогольных напитков. А психологическое напряжение и экономия на походах в питейные заведения вернули людей на кухни.

По информации международного аналитического агентства Nielsen,  единственная статья расходов россиян, не пострадавшая от кризиса – покупка крепких алкогольных напитков, в первую очередь – водки. Объемы ее продаж даже выросли на 5%.

Зарубежные аналитики, изучившие потребительский рынок России, склонны считать, что наши сограждане массово отказались от походов в рестораны и питейные заведения. На фоне возросшей психологической нагрузки они идут в магазин, а купленный алкоголь (в основном водку) пьют дома.

Экономическая ситуация в стране не снизила интерес россиян к покупке крепких алкогольных напитков. А психологическое напряжение и экономия на походах в питейные заведения вернули людей на кухни.

По информации международного аналитического агентства Nielsen,  единственная статья расходов россиян, не пострадавшая от кризиса – покупка крепких алкогольных напитков, в первую очередь – водки. Объемы ее продаж даже выросли на 5%.

Зарубежные аналитики, изучившие потребительский рынок России, склонны считать, что наши сограждане массово отказались от походов в рестораны и питейные заведения. На фоне возросшей психологической нагрузки они идут в магазин, а купленный алкоголь (в основном водку) пьют дома.