Поиск

Газета «Сибирский нефтяник» - корпоративное издание ОАО «Газпром нефть» в Омске, освещающая деятельность Омского НПЗ и «Омскнефтепродукта», стала победителем Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» в номинации «Лучшее корпоративное СМИ». Всего в конкурсе, организованном Институтом развития прессы, Российской ассоциацией связей с общественностью и PR-агентством «Ньютон» (Екатеринбург), участвовало 32 издания. Газете «Сибирский нефтяник» уже 50 лет, и в конкурсе «Белое крыло» она участвовала первый раз. Шестая торжественная церемония награждения лауреатов конкурса прошла 15 декабря в Екатеринбурге. Номинация «Лучшее корпоративное СМИ» появилась только в этом году. В этом году в конкурсе принимало участие рекордное количество участников. Если ранее их число варьировалось от 120 до 130, то на этот раз конкурс собрал более 190 проектов. Свои работы прислали участники из 38 городов 24 регионов России. Оценивались такие параметры издания, как качество текстов, соблюдение корпоративной политики, дизайн.

Газета «Сибирский нефтяник» - корпоративное издание ОАО «Газпром нефть» в Омске, освещающая деятельность Омского НПЗ и «Омскнефтепродукта», стала победителем Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» в номинации «Лучшее корпоративное СМИ». Всего в конкурсе, организованном Институтом развития прессы, Российской ассоциацией связей с общественностью и PR-агентством «Ньютон» (Екатеринбург), участвовало 32 издания. Газете «Сибирский нефтяник» уже 50 лет, и в конкурсе «Белое крыло» она участвовала первый раз. Шестая торжественная церемония награждения лауреатов конкурса прошла 15 декабря в Екатеринбурге. Номинация «Лучшее корпоративное СМИ» появилась только в этом году. В этом году в конкурсе принимало участие рекордное количество участников. Если ранее их число варьировалось от 120 до 130, то на этот раз конкурс собрал более 190 проектов. Свои работы прислали участники из 38 городов 24 регионов России. Оценивались такие параметры издания, как качество текстов, соблюдение корпоративной политики, дизайн.