Поиск

За 11 месяцев 2006 года выявлено более 700 нарушений трудового законодательства на транспортных предприятиях Омской области. Об этом стало известно сегодня заседании межведомственной комиссии по охране труда, где шла речь об итогах проверок предприятий общественного транспорта и владельцев маршрутных такси. Как сообщил сегодня на главный государственный инспектор по охране труда на автотранспортных предприятиях Омска и Омской области Сергей Писарев, наиболее частыми нарушениями являются отсутствие у владельцев предприятий нормативных документов по безопасности труда, а также - допуск к работе водителей, не прошедших своевременно медицинскую экспертизу (так называемую «шоферскую комиссию»). «Сейчас мы говорим про общественный транспорт и пассажирские «газели», а существует еще и проблема легковых такси, - рассказывает Сергей Писарев. – Они работают без графика, есть вопросы с лицензированием. В начале следующего года мы планируем провести проверку таких такси, и это малая толика от всей запланированной работы». Как считает Сергей Писарев, одной из причин нарушений является низкая грамотность «транспортников», которые часто просто не знают, как необходимо работать правильно. «Недавно ко мне обратилась «Единая служба такси», которая приобрела новые машины, и хочет все оформить правильно. Явно недостаточная обучающая работа ведется со стороны департамента транспорта администрации Омска», - считает Сергей Писарев. Говоря о мелких станциях технического обслуживания, Сергей Писарев отметил, что там нарушений масса, но когда инспектор приходит на такую СТО, то владелец говорит, что обслуживающий персонал – это не работники, а родственники, которые просто зашли помочь. Было решено обратиться в Омский городской Совет с предложением внести изменения в соответствующее законодательство, а также рекомендовать департаменту транспорта усилить контроль над обучением «транспортников».

За 11 месяцев 2006 года выявлено более 700 нарушений трудового законодательства на транспортных предприятиях Омской области. Об этом стало известно сегодня заседании межведомственной комиссии по охране труда, где шла речь об итогах проверок предприятий общественного транспорта и владельцев маршрутных такси. Как сообщил сегодня на главный государственный инспектор по охране труда на автотранспортных предприятиях Омска и Омской области Сергей Писарев, наиболее частыми нарушениями являются отсутствие у владельцев предприятий нормативных документов по безопасности труда, а также - допуск к работе водителей, не прошедших своевременно медицинскую экспертизу (так называемую «шоферскую комиссию»). «Сейчас мы говорим про общественный транспорт и пассажирские «газели», а существует еще и проблема легковых такси, - рассказывает Сергей Писарев. – Они работают без графика, есть вопросы с лицензированием. В начале следующего года мы планируем провести проверку таких такси, и это малая толика от всей запланированной работы». Как считает Сергей Писарев, одной из причин нарушений является низкая грамотность «транспортников», которые часто просто не знают, как необходимо работать правильно. «Недавно ко мне обратилась «Единая служба такси», которая приобрела новые машины, и хочет все оформить правильно. Явно недостаточная обучающая работа ведется со стороны департамента транспорта администрации Омска», - считает Сергей Писарев. Говоря о мелких станциях технического обслуживания, Сергей Писарев отметил, что там нарушений масса, но когда инспектор приходит на такую СТО, то владелец говорит, что обслуживающий персонал – это не работники, а родственники, которые просто зашли помочь. Было решено обратиться в Омский городской Совет с предложением внести изменения в соответствующее законодательство, а также рекомендовать департаменту транспорта усилить контроль над обучением «транспортников».