Поиск

По словам интеллектуала, домашние задания приучают к самодисциплине и самоограничениям. А выдать объем знаний на уроках невозможно.

Член комитета Госдумы по просвещению, известный интеллектуал Анатолий Вассерман раскритиковал предложение вице-спикера нижней палаты Вячеслава Даванкова отменить домашние задания в школах.

Вассерман привел несколько доводов в защиту «домашки». Главное – на уроках невозможно выдать все знания, необходима и самостоятельная работа.

– Невозможно ограничиться только уроками для преподавания всего нужного объема даже не столько знаний, сколько навыков работы со знаниями. Ведь знания – это всего лишь сырье для работы ума. И, пока ум не умеет работать с этими знаниями, он фактически бездействует. А навыки работы надо осваивать в первую очередь самостоятельно, – цитирует Вассермана издание «Лента.ру».

Кроме того, домашние задания приучают к самодисциплине и самоограничениям, подчеркнул депутат.

По словам интеллектуала, домашние задания приучают к самодисциплине и самоограничениям. А выдать объем знаний на уроках невозможно.

Член комитета Госдумы по просвещению, известный интеллектуал Анатолий Вассерман раскритиковал предложение вице-спикера нижней палаты Вячеслава Даванкова отменить домашние задания в школах.

Вассерман привел несколько доводов в защиту «домашки». Главное – на уроках невозможно выдать все знания, необходима и самостоятельная работа.

– Невозможно ограничиться только уроками для преподавания всего нужного объема даже не столько знаний, сколько навыков работы со знаниями. Ведь знания – это всего лишь сырье для работы ума. И, пока ум не умеет работать с этими знаниями, он фактически бездействует. А навыки работы надо осваивать в первую очередь самостоятельно, – цитирует Вассермана издание «Лента.ру».

Кроме того, домашние задания приучают к самодисциплине и самоограничениям, подчеркнул депутат.