Поиск

Минтрансом утвержден альтернативный вариант трассы Северного обхода. Чиновникам его предложили возмущенные жители сел Омского района.

РИА «Омск-информ» стали известны новые детали строительства Северного обхода города. Напомним, что строить трассу длиной 63 километра со множеством путепроводов, развязок и двумя мостами на условиях концессии взялась компания ООО «ИнфраГЧП-А». Предварительная стоимость объекта – 63 млрд рублей, из которых 27 млрд предполагается получить из федерального бюджета, остальные деньги – это средства инвестора.

В марте – апреле текущего года вокруг строительства Северного обхода возник скандал. Как выяснилось, трасса будущей дороги должна пройти сквозь Подгородское лесничество – пришлось бы рубить деревья ценных пород, всего под топор пошли бы 35 гектаров леса. Также жителям деревни Подгородки и села Пушкино не понравилось, что дорога пройдет вблизи их домов. Все эти претензии местные жители высказали на сходе, который прошел в Пушкино 8 апреля.

Тогда люди предложили пустить трассу через земли Минобороны и даже высказали идею о том, что в проблему должен вмешаться глава ведомства Сергей Шойгу.

После этого власти пошли жителям навстречу. Как сообщили в областном Минтрансе в ответ на запрос РИА «Омск-информ», 24 мая был утвержден альтернативный вариант трассы Северного обхода, который и предлагали сами жители. Теперь дорога пройдет севернее деревни Подгородки, она не затронет ни земли Минобороны, ни орошаемые поля, нитка маршрута не пересекается с нефте- и газопроводом. Но ее протяженность увеличится на 4 км, что приведет к значительному удорожанию проекта.

– Минтрансом Омской области 24 мая согласован альтернативный вариант трассы, скорректировано задание на его проектирование. Он предусматривает строительство автомобильной дороги длиной не более 67 км, строительство не более двух мостов, пяти транспортных развязок и 21 путепровода, – сообщили РИА «Омск-информ» в областном ведомстве.

О том, сколько все-таки будет вырублено деревьев при строительстве обхода, в министерстве не уточнили. Проектирование Северного обхода должно быть завершено к 31 марта 2024 года, а саму дорогу начнут строить не ранее 30 июня 2024 года. Завершить объект, если не будет никаких форс-мажоров, предполагается в 2027 году.

Северный обход станет первой платной дорогой общего пользования в Омской области. В Минтрансе уточнили, что плата за проезд составит 4,7 рубля за километр в предполагаемых ценах 2027 года. Главное, чтобы дорогу к этому времени построили.

Минтрансом утвержден альтернативный вариант трассы Северного обхода. Чиновникам его предложили возмущенные жители сел Омского района.

РИА «Омск-информ» стали известны новые детали строительства Северного обхода города. Напомним, что строить трассу длиной 63 километра со множеством путепроводов, развязок и двумя мостами на условиях концессии взялась компания ООО «ИнфраГЧП-А». Предварительная стоимость объекта – 63 млрд рублей, из которых 27 млрд предполагается получить из федерального бюджета, остальные деньги – это средства инвестора.

В марте – апреле текущего года вокруг строительства Северного обхода возник скандал. Как выяснилось, трасса будущей дороги должна пройти сквозь Подгородское лесничество – пришлось бы рубить деревья ценных пород, всего под топор пошли бы 35 гектаров леса. Также жителям деревни Подгородки и села Пушкино не понравилось, что дорога пройдет вблизи их домов. Все эти претензии местные жители высказали на сходе, который прошел в Пушкино 8 апреля.

Тогда люди предложили пустить трассу через земли Минобороны и даже высказали идею о том, что в проблему должен вмешаться глава ведомства Сергей Шойгу.

После этого власти пошли жителям навстречу. Как сообщили в областном Минтрансе в ответ на запрос РИА «Омск-информ», 24 мая был утвержден альтернативный вариант трассы Северного обхода, который и предлагали сами жители. Теперь дорога пройдет севернее деревни Подгородки, она не затронет ни земли Минобороны, ни орошаемые поля, нитка маршрута не пересекается с нефте- и газопроводом. Но ее протяженность увеличится на 4 км, что приведет к значительному удорожанию проекта.

– Минтрансом Омской области 24 мая согласован альтернативный вариант трассы, скорректировано задание на его проектирование. Он предусматривает строительство автомобильной дороги длиной не более 67 км, строительство не более двух мостов, пяти транспортных развязок и 21 путепровода, – сообщили РИА «Омск-информ» в областном ведомстве.

О том, сколько все-таки будет вырублено деревьев при строительстве обхода, в министерстве не уточнили. Проектирование Северного обхода должно быть завершено к 31 марта 2024 года, а саму дорогу начнут строить не ранее 30 июня 2024 года. Завершить объект, если не будет никаких форс-мажоров, предполагается в 2027 году.

Северный обход станет первой платной дорогой общего пользования в Омской области. В Минтрансе уточнили, что плата за проезд составит 4,7 рубля за километр в предполагаемых ценах 2027 года. Главное, чтобы дорогу к этому времени построили.

6240Сергей Энквист