Поиск

Инспекторы ГИМС постоянно проводят рейды и выявляют судовладельцев, которые находятся в пьяном виде, без жилета или без документов.

Сотрудники Центра ГИМС ГУ МЧС России по Омской области продолжают свои рейды и выявляют недобросовестных владельцев маломерных судов.

– Основные нарушители правил поведения на воде – судовладельцы. Управление без документов, нарушения правил эксплуатации плавательных средств, а еще управление водной техникой в нетрезвом виде. Нередки случаи выхода на воду граждан без спасательных жилетов. Вот основные нарушения, с которыми мы сталкиваемся сейчас, – рассказал старший инспектор Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Омской области Владислав Семенов.

Инспектор рассказал, что с начала навигации уже составлено 13 административных материалов. Основная часть нарушений касается правил плавания. Владельцы катеров и других плавательных средств забывают о безопасности своих пассажиров.

– Всегда напоминаем, что перед посадкой в плавательное средство следует осмотреть его и убедиться в наличии спасательного круга, спасательных жилетов по числу пассажиров, – продолжил Владислав Семенов.

В Центре ГИМС отмечают, что задача инспекторов – не выписывать как можно больше штрафов, а убедиться, что водитель у штурвала и пассажиры в безопасности.

Инспекторы ГИМС постоянно проводят рейды и выявляют судовладельцев, которые находятся в пьяном виде, без жилета или без документов.

Сотрудники Центра ГИМС ГУ МЧС России по Омской области продолжают свои рейды и выявляют недобросовестных владельцев маломерных судов.

– Основные нарушители правил поведения на воде – судовладельцы. Управление без документов, нарушения правил эксплуатации плавательных средств, а еще управление водной техникой в нетрезвом виде. Нередки случаи выхода на воду граждан без спасательных жилетов. Вот основные нарушения, с которыми мы сталкиваемся сейчас, – рассказал старший инспектор Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Омской области Владислав Семенов.

Инспектор рассказал, что с начала навигации уже составлено 13 административных материалов. Основная часть нарушений касается правил плавания. Владельцы катеров и других плавательных средств забывают о безопасности своих пассажиров.

– Всегда напоминаем, что перед посадкой в плавательное средство следует осмотреть его и убедиться в наличии спасательного круга, спасательных жилетов по числу пассажиров, – продолжил Владислав Семенов.

В Центре ГИМС отмечают, что задача инспекторов – не выписывать как можно больше штрафов, а убедиться, что водитель у штурвала и пассажиры в безопасности.