Поиск

Как оказалось, строительство нового моста в створе улицы Доковской в мэрии не списывают со счетов. Думают чиновники над другими проектами.

В департаменте строительства омской мэрии ответили на запрос РИА «Омск-информ» относительно планов по строительству крупных инфраструктурных сооружений.

Речь, в частности, идет о возведении моста через Иртыш в створе улиц Доковской и 2-й Любинской, моста через Омь в створе Окружной дороги, а также расширении «дороги за миллиард» у метромоста и строительстве магистрали, которая соединит метромост и Ленинградский мост по левому берегу Иртыша.

Как сообщили в депстрое, финансирование мероприятий по строительству вышеуказанных объектов не учтено в адресной инвестпрограмме на 2023–2025 годы. Все может измениться после 2025 года, когда город будет пытаться войти в федеральные программы по реконструкции городских магистралей. Вряд ли федералы выделят финансирование на строительство мостов, а вот на строительство и расширение дорог на Левобережье – вполне. Тем более что это сейчас самый быстроразвивающийся район города, и новые дороги здесь нужны как воздух.

Нужна омичам и дорога, которая свяжет улицы Орджоникидзе и Красный Путь в районе метромоста. В настоящее время проехать с Орджоникидзе на Красный Путь невозможно. Для решения проблемы необходима дорога длиной около 350 метров. Как отметили в депстрое, сейчас решаются юридические вопросы по оформлению земельных участков, по которым будет пролегать дорога. О ее проектировании речи пока не идет.

9910

Как оказалось, строительство нового моста в створе улицы Доковской в мэрии не списывают со счетов. Думают чиновники над другими проектами.

В департаменте строительства омской мэрии ответили на запрос РИА «Омск-информ» относительно планов по строительству крупных инфраструктурных сооружений.

Речь, в частности, идет о возведении моста через Иртыш в створе улиц Доковской и 2-й Любинской, моста через Омь в створе Окружной дороги, а также расширении «дороги за миллиард» у метромоста и строительстве магистрали, которая соединит метромост и Ленинградский мост по левому берегу Иртыша.

Как сообщили в депстрое, финансирование мероприятий по строительству вышеуказанных объектов не учтено в адресной инвестпрограмме на 2023–2025 годы. Все может измениться после 2025 года, когда город будет пытаться войти в федеральные программы по реконструкции городских магистралей. Вряд ли федералы выделят финансирование на строительство мостов, а вот на строительство и расширение дорог на Левобережье – вполне. Тем более что это сейчас самый быстроразвивающийся район города, и новые дороги здесь нужны как воздух.

Нужна омичам и дорога, которая свяжет улицы Орджоникидзе и Красный Путь в районе метромоста. В настоящее время проехать с Орджоникидзе на Красный Путь невозможно. Для решения проблемы необходима дорога длиной около 350 метров. Как отметили в депстрое, сейчас решаются юридические вопросы по оформлению земельных участков, по которым будет пролегать дорога. О ее проектировании речи пока не идет.

9910