Поиск

«Система менеджмента качества» (СМК) создана на предприятии для повышения качества предоставляемых услуг по водоснабжению и водоотведению.

«Росводоканал Омск» в очередной раз подтвердил, что работа коммунального предприятия соответствует стандарту ИСО 9001/ГОСТ Р ИСО 9001 «Система менеджмента качества». Внешний надзорный аудит на соответствие требованиям стандарта прошел на предприятии в апреле. В ходе проверки анализировалась деятельность 17 подразделений водоканала. В частности, проверялась система водоподготовки, транспортировки воды потребителям, процессы транспортировки и очистки сточных вод, работа с потребителями и организация закупочных процедур.

Особое внимание в ходе аудита было уделено достоверности проведения процедур лабораторного качества воды, поступающей жителям города, и лабораторного качества процесса очистки сточных вод, сбрасываемых в Иртыш. По итогам аудитор не выявил несоответствий в деятельности водоканала, отметил эффективность деятельности предприятия и высокое качество предоставляемых услуг водоснабжения и водоотведения. Девять структурных подразделений предприятия были признаны эталонными.

– С 2010 года интегрированная система менеджмента Омского водоканала прошла путь становления, развития и совершенствования. Стандарты стали частью рабочих процессов. В нынешних реалиях мы продолжаем совершенствоваться. Предприятие работает в условиях жестких тарифных ограничений и постоянного повышения экологических требований. Стандарты, в свою очередь, помогают нам не только поставлять горожанам питьевую воду высокого качества и качественно очищать стоки, но и искать внутренние резервы и применять лучшие практики, – отметил генеральный директор «Росводоканал Омск» Павел Козлов.

По итогам аудита в адрес министра энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области Владимира Шнипко и мэра города Сергея Шелеста направлены письма-отзывы, где отмечено, что «в ходе аудита подтверждена высокая эффективность АО «ОмскВодоканал» в достижении поставленных целей». В отзыве особо подчеркнуто, что предприятие демонстрирует приверженность глобальным целям устойчивого развития в решении задач обеспечения качественными услугами водоснабжения и водоотведения, лабораторного контроля качества объектов окружающей среды.

«Система менеджмента качества» (СМК) создана на предприятии для повышения качества предоставляемых услуг по водоснабжению и водоотведению.

«Росводоканал Омск» в очередной раз подтвердил, что работа коммунального предприятия соответствует стандарту ИСО 9001/ГОСТ Р ИСО 9001 «Система менеджмента качества». Внешний надзорный аудит на соответствие требованиям стандарта прошел на предприятии в апреле. В ходе проверки анализировалась деятельность 17 подразделений водоканала. В частности, проверялась система водоподготовки, транспортировки воды потребителям, процессы транспортировки и очистки сточных вод, работа с потребителями и организация закупочных процедур.

Особое внимание в ходе аудита было уделено достоверности проведения процедур лабораторного качества воды, поступающей жителям города, и лабораторного качества процесса очистки сточных вод, сбрасываемых в Иртыш. По итогам аудитор не выявил несоответствий в деятельности водоканала, отметил эффективность деятельности предприятия и высокое качество предоставляемых услуг водоснабжения и водоотведения. Девять структурных подразделений предприятия были признаны эталонными.

– С 2010 года интегрированная система менеджмента Омского водоканала прошла путь становления, развития и совершенствования. Стандарты стали частью рабочих процессов. В нынешних реалиях мы продолжаем совершенствоваться. Предприятие работает в условиях жестких тарифных ограничений и постоянного повышения экологических требований. Стандарты, в свою очередь, помогают нам не только поставлять горожанам питьевую воду высокого качества и качественно очищать стоки, но и искать внутренние резервы и применять лучшие практики, – отметил генеральный директор «Росводоканал Омск» Павел Козлов.

По итогам аудита в адрес министра энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области Владимира Шнипко и мэра города Сергея Шелеста направлены письма-отзывы, где отмечено, что «в ходе аудита подтверждена высокая эффективность АО «ОмскВодоканал» в достижении поставленных целей». В отзыве особо подчеркнуто, что предприятие демонстрирует приверженность глобальным целям устойчивого развития в решении задач обеспечения качественными услугами водоснабжения и водоотведения, лабораторного контроля качества объектов окружающей среды.