Поиск

Большинство жителей города считают, что одежда влияет на карьеру. Чаще всего на работу омичи покупают рубашки, платья, джинсы и футболки.

Центр «Зарплата.ру» выяснил, что 72 % омичей считают, что одежда влияет на карьеру, а 65 % признались, что всегда обращают внимание, насколько разнообразно и дорого одеваются коллеги. И только 5 % жителей города уверены, что одежда не оказывает никакого влияния на работу и карьеру.

– Остальные считают, что одежда повышает авторитетность и компетентность в глазах коллег, клиентов и начальства, удобство одежды влияет на производительность, красивый внешний вид повышает настроение, что находит отражение в рабочих результатах, а определенная одежда, например униформа или рабочий костюм, настраивает на рабочий лад и помогает сосредоточиться, – отметили в пресс-службе центра «Зарплата.ру».

Большинство омичей покупают новую одежду для работы раз в 2–3 месяца – 37 %, раз в полгода – 32 %, 25 % – раз в месяц. Раз в год гардероб обновляют 6 %. Чаще всего для работы респонденты покупают рубашки, платья, джинсы, футболки, деловые костюмы.

Большинство жителей города считают, что одежда влияет на карьеру. Чаще всего на работу омичи покупают рубашки, платья, джинсы и футболки.

Центр «Зарплата.ру» выяснил, что 72 % омичей считают, что одежда влияет на карьеру, а 65 % признались, что всегда обращают внимание, насколько разнообразно и дорого одеваются коллеги. И только 5 % жителей города уверены, что одежда не оказывает никакого влияния на работу и карьеру.

– Остальные считают, что одежда повышает авторитетность и компетентность в глазах коллег, клиентов и начальства, удобство одежды влияет на производительность, красивый внешний вид повышает настроение, что находит отражение в рабочих результатах, а определенная одежда, например униформа или рабочий костюм, настраивает на рабочий лад и помогает сосредоточиться, – отметили в пресс-службе центра «Зарплата.ру».

Большинство омичей покупают новую одежду для работы раз в 2–3 месяца – 37 %, раз в полгода – 32 %, 25 % – раз в месяц. Раз в год гардероб обновляют 6 %. Чаще всего для работы респонденты покупают рубашки, платья, джинсы, футболки, деловые костюмы.