Поиск

Несмотря на увеличение пассажиропотока, маршрутки № 307 ходят редко. Перевозчик выпускает на маршрут лишь 13 машин из 20 по плану.

В дептрансе назвали ненормальной ситуацию, когда омичи вынуждены подолгу ждать свою маршрутку на остановке. Это касается многих направлений, но один из самых красноречивых примеров – это 307-й маршрут.

В начале марта у 307-й маршрутки поменялась схема движения – вместо улицы Лукашевича и Красного Пути ее маршрут теперь проходит по новой «дороге за миллиард» через микрорайоны Кузьминки и Прибрежный.

Но как и до изменения маршрута, так и после дождаться 307-ю маршрутку на остановке порой бывает очень сложно. Микроавтобусы ходят с большими интервалами. В дептрансе назвали такую ситуацию «ненормальной».

– Это точно ненормально. Маршрут стал работать по новой схеме, пассажиропоток на нем, как говорит перевозчик, увеличился. В планах у перевозчика было увеличить число автобусов на маршруте. Он намерен купить еще автобусов, чтобы улучшить ситуацию, – отметил заместитель директора департамента транспорта Омска Игорь Кожухов.

Как оказалось, из 20 машин по плану на 307-м маршруте сейчас работают 13–14 микроавтобусов. В дептрансе отметили, что, со слов перевозчика, интервал в час пик составляет 15 минут, в межпиковое время он увеличивается в два раза. Работу этого маршрута в ведомстве поставят на контроль.

Несмотря на увеличение пассажиропотока, маршрутки № 307 ходят редко. Перевозчик выпускает на маршрут лишь 13 машин из 20 по плану.

В дептрансе назвали ненормальной ситуацию, когда омичи вынуждены подолгу ждать свою маршрутку на остановке. Это касается многих направлений, но один из самых красноречивых примеров – это 307-й маршрут.

В начале марта у 307-й маршрутки поменялась схема движения – вместо улицы Лукашевича и Красного Пути ее маршрут теперь проходит по новой «дороге за миллиард» через микрорайоны Кузьминки и Прибрежный.

Но как и до изменения маршрута, так и после дождаться 307-ю маршрутку на остановке порой бывает очень сложно. Микроавтобусы ходят с большими интервалами. В дептрансе назвали такую ситуацию «ненормальной».

– Это точно ненормально. Маршрут стал работать по новой схеме, пассажиропоток на нем, как говорит перевозчик, увеличился. В планах у перевозчика было увеличить число автобусов на маршруте. Он намерен купить еще автобусов, чтобы улучшить ситуацию, – отметил заместитель директора департамента транспорта Омска Игорь Кожухов.

Как оказалось, из 20 машин по плану на 307-м маршруте сейчас работают 13–14 микроавтобусов. В дептрансе отметили, что, со слов перевозчика, интервал в час пик составляет 15 минут, в межпиковое время он увеличивается в два раза. Работу этого маршрута в ведомстве поставят на контроль.

3953Сергей Энквист