Кормилец рассказал, когда трамваи в Омске пойдут на Левобережье
на правах рекламы
00:03
-35 $ 92.57 -0.22
99.81 -0.32

Кормилец рассказал, когда трамваи в Омске пойдут на Левобережье

от 13.04.23 в 16:06 версия для печати
Кормилец рассказал, когда трамваи в Омске пойдут на Левобережье

По словам главы дептранса, жители Левобержья вновь поедут на трамваях лишь при одном условии. А пока будут пользоваться троллейбусами.

На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспортной инфраструктуры депутаты подняли тему функционирования электрического транспорта. Как сообщил заместитель директора МП «Электрический транспорт» Андрей Пругов, на сегодняшний день на предприятии имеются 144 троллейбуса и 93 трамвая. Износ троллейбусов составляет около 50 %, трамваев – 75 %. За прошлый год предприятие перевезло 24 млн пассажиров – рост пассажиропотока составил 11 %. Несмотря на дефицит средств, «Электрический транспорт» проводит капремонт путей.

пресс-служба АО «Уралтрансмаш»

– Капитальный ремонт путей проводится собственными силами и средствами. Это не позволяет вести ремонт в больших масштабах. За прошлый год было отремонтировано 1,4 км трамвайных путей, – отметил Пругов.

Депутаты поинтересовались у представителя предприятия, а также у главы дептранса Вадима Кормильца, когда на Левый берег будут возвращены трамваи? Жители этой части города лишены трамвайного движения с 2007 года. Кормилец заявил парламентариям, что проблема упирается в деньги.

omskinform.ru

– Генпланом города предусматривается развитие трамвайных путей на Левый берег, но денег на это нет. Стоимость новых трамваев стремится к 70–90 млн рублей за единицу. Троллейбус «Адмирал» стоит 24 млн. Для города Омска финансовые средства не были выделены на приобретение трамваев. Но «Электрический транспорт» активно занимается капитально-аварийным ремонтом трамваев, отремонтировано 17 единиц, – сказал Кормилец.

Депутат Дмитрий Лицкевич уточнил у главы дептранса, только ли в деньги упирается запуск трамваев на Левобережье?

omskinform.ru

– Народ больше предпочитает автобусы и троллейбусы. То есть, когда деньги появятся, появится трамвай и на Левобережье? – спросил Лицкевич и получил утвердительный ответ. 

Замдиректора МП «Электрический транспорт» Андрей Пругов добавил, что у трамвая в Омске есть свой пассажир, омичи любят и ждут трамваи на остановках. Тем не менее в Омске решили сделать ставку на троллейбусы, так как они в три раза дешевле трамваев. До конца года на улице Ватутина будет отремонтировано депо, по Левобережью хотят проложить 10 км троллейбусной сети и купить еще 40 троллейбусов. Все это будет сделано за счет инфраструктурного кредита. А вот федеральных средств на ремонт трамвайных путей нет.

– В России стартовал проект по замене трамвайных путей. Омск не попал в число 10 регионов, где проводится этот ремонт. Однозначно нужно развивать трамвайную сеть. Нужен ремонт участков, – подчеркнул Вадим Кормилец.

В этом году Омск вновь попытается войти в программу ремонта путей, чтобы привести в порядок самые разбитые участки.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
7
Там горбатый мост разрушается, и северная часть трамвайной сети будет отрезана от депо, останется только 3 маршрута ездить.
О каких трамваях на левый берег может быть речь?
0
На горбатом мосту надо расширять дорогу, убрав рельсы окончательно.
4
Деньги здесь не причем. Переход у Арены мешает трамваю.
3
У вас появились новые трамваи так вы их тут же убрали с 7 маршрута. Бардак.
2
На кой нужны трамваи на Левом берегу , чтобы ехать куда? Воскресить пути на мосту, чтобы окончательно встать в пробках за счёт сужения полос? Тупейшие решения по организации движения в нашем городе. Ни метро не ввели , ни метротрам, закопали миллиарды в землю ибо кое-кто сказал , что нам оно не надо . Этого человека бы заставить на работу и с работу в час пик через мосты поездить. Дороги надо строить. Одна лишь развилка с метромоста существенно разгрузила трафик. А они мечтают о наземных трамваях. Еще все проводами для троллейбусов всё опутайте , чтобы вообще все встало и расходы запредельные были.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх