Поиск

Мужчина заявил, что из-за новых графиков водители трамваев должны ехать с огромной скоростью. А состояние рельсов этого не позволяет.
Водитель одного из омских трамваев пожаловался на новые графики движения, которые с 1 апреля ввел департамент транспорта. По словам омича, водителям сильно урезали время на проезд маршрутов. Однако состояние рельсов и самих трамваев не позволяет им следовать новому расписанию.
– Трамваям больше 30 лет, рельсы разбитые до безобразия. А нам урезали время. Мы теперь вынуждены гнать, чтобы успеть в график. Я себя чувствую пилотом гоночного болида на трассе «Формулы-1». Не говорю уже, что это опасно сходом вагона с рельсов и всевозможными травмами, – говорит Василий Солодовниченко.
Мужчина также отметил, что на шум трамваев постоянно жалуются жители домов, рядом с которыми расположены пути. Однако притормаживать на таких участках водители не могут, поскольку тогда они не уложатся в график.
1387

Мужчина заявил, что из-за новых графиков водители трамваев должны ехать с огромной скоростью. А состояние рельсов этого не позволяет.
Водитель одного из омских трамваев пожаловался на новые графики движения, которые с 1 апреля ввел департамент транспорта. По словам омича, водителям сильно урезали время на проезд маршрутов. Однако состояние рельсов и самих трамваев не позволяет им следовать новому расписанию.
– Трамваям больше 30 лет, рельсы разбитые до безобразия. А нам урезали время. Мы теперь вынуждены гнать, чтобы успеть в график. Я себя чувствую пилотом гоночного болида на трассе «Формулы-1». Не говорю уже, что это опасно сходом вагона с рельсов и всевозможными травмами, – говорит Василий Солодовниченко.
Мужчина также отметил, что на шум трамваев постоянно жалуются жители домов, рядом с которыми расположены пути. Однако притормаживать на таких участках водители не могут, поскольку тогда они не уложатся в график.
1387