Поиск

Об этом догадываются 40 % горожан, поэтому не публикуют того, что могло бы не понравиться работодателю. И только каждый четвертый не обращает на это никакого внимания.
По данным SuperJob, 5 % омских работодателей увольняли сотрудников за публикации в соцсетях. По той же причине 22 % отказывали в трудоустройстве кандидату.
Интернет-активность работников просматривают в 21 % компаний. Постами соискателей интересуются около 36 % работодателей.
В то же время 41 % омичей осознают влияние своих соцсетей на карьеру и не публикуют того, что могло бы не понравиться начальству. Только 25 % публикуют посты и фотографии без оглядки на рекрутеров: 13 % – потому что им все равно, 7 % просто не задумывались об этом, еще 7 % считают маловероятным просмотр их страничек. Около 21 % не постят в интернете никакой личной информации.
За контентом в соцсетях чаще следят молодые и трудоустроенные омички, чем мужчины старшего возраста в поисках работы.

Об этом догадываются 40 % горожан, поэтому не публикуют того, что могло бы не понравиться работодателю. И только каждый четвертый не обращает на это никакого внимания.
По данным SuperJob, 5 % омских работодателей увольняли сотрудников за публикации в соцсетях. По той же причине 22 % отказывали в трудоустройстве кандидату.
Интернет-активность работников просматривают в 21 % компаний. Постами соискателей интересуются около 36 % работодателей.
В то же время 41 % омичей осознают влияние своих соцсетей на карьеру и не публикуют того, что могло бы не понравиться начальству. Только 25 % публикуют посты и фотографии без оглядки на рекрутеров: 13 % – потому что им все равно, 7 % просто не задумывались об этом, еще 7 % считают маловероятным просмотр их страничек. Около 21 % не постят в интернете никакой личной информации.
За контентом в соцсетях чаще следят молодые и трудоустроенные омички, чем мужчины старшего возраста в поисках работы.