Поиск

По данным аналитиков компании МегаФон мобильный трафик сервиса коротких видео Likee за год увеличился на 400%.

Напомним, что ТikTok начал терять аудиторию в марте 2022 года, когда российским пользователям запретили добавлять новые видео. Единственную категорию пользователей, которая не уменьшилась, составили люди старше 55 лет. Общий же трафик в приложении в марте 2023 года трафик был вдвое ниже, чем в этот же период 2022. Причем решение ТикТока повлияло на весь сегмент коротких видео в России. За прошедший год общий мобильный трафик в таких сервисах снизился на 55%.

Аналитики компании МегаФон выяснили, чем заменили ТикТок роосийские пользователи. Лучше всего обратить ситуацию в свою пользу смог сервис Likee, на протяжении нескольких лет не набиравший существенной доли в сегменте. С весны 2022 года внимание к Likee постоянно росло, например, и в июне — с началом школьных каникул, мобильный трафик в нем удвоился. За год же рост составил 400%. Также специалисты МегаФона фиксировали рост трафика в популярных российских сервисах Yappi и VK Клипы. Там основной приток аудитории наблюдался осенью и в период новогодних праздников.

ПАО «МегаФон», https://megafon.ru

По данным аналитиков компании МегаФон мобильный трафик сервиса коротких видео Likee за год увеличился на 400%.

Напомним, что ТikTok начал терять аудиторию в марте 2022 года, когда российским пользователям запретили добавлять новые видео. Единственную категорию пользователей, которая не уменьшилась, составили люди старше 55 лет. Общий же трафик в приложении в марте 2023 года трафик был вдвое ниже, чем в этот же период 2022. Причем решение ТикТока повлияло на весь сегмент коротких видео в России. За прошедший год общий мобильный трафик в таких сервисах снизился на 55%.

Аналитики компании МегаФон выяснили, чем заменили ТикТок роосийские пользователи. Лучше всего обратить ситуацию в свою пользу смог сервис Likee, на протяжении нескольких лет не набиравший существенной доли в сегменте. С весны 2022 года внимание к Likee постоянно росло, например, и в июне — с началом школьных каникул, мобильный трафик в нем удвоился. За год же рост составил 400%. Также специалисты МегаФона фиксировали рост трафика в популярных российских сервисах Yappi и VK Клипы. Там основной приток аудитории наблюдался осенью и в период новогодних праздников.

ПАО «МегаФон», https://megafon.ru