Поиск

На Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги подвели итоги пропуска поездов повышенного веса и длины за 8 месяцев текущего года.

 

Стало известно, что за период с января по август Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги обеспечило формирование и беспрепятственный пропуск 9,2 тыс. грузовых составов повышенного веса (свыше 6 тыс. тонн каждый), в том числе  60 тяжеловесных составов весом 8-9 тыс. тонн.

Кроме того, за этот период на станции Входная сформировано 1,9 тыс. длинносоставных поездов (длиной свыше 100 условных вагонов) и 2 тыс. поездов длиной более 80 условных вагонов. Как сообщили в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги, организация обращения поездов повышенного веса и длины способствует повышению пропускной способности железных дорог. 

Сегодня на Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги созданы необходимые условия для ускоренного пропуска 100-вагонных составов из порожних полувагонов в Кузбасс и поездов повышенного веса и длины с углем, а также с продукцией промышленных предприятий с Востока в западные регионы страны.

На Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги подвели итоги пропуска поездов повышенного веса и длины за 8 месяцев текущего года.

 

Стало известно, что за период с января по август Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги обеспечило формирование и беспрепятственный пропуск 9,2 тыс. грузовых составов повышенного веса (свыше 6 тыс. тонн каждый), в том числе  60 тяжеловесных составов весом 8-9 тыс. тонн.

Кроме того, за этот период на станции Входная сформировано 1,9 тыс. длинносоставных поездов (длиной свыше 100 условных вагонов) и 2 тыс. поездов длиной более 80 условных вагонов. Как сообщили в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги, организация обращения поездов повышенного веса и длины способствует повышению пропускной способности железных дорог. 

Сегодня на Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги созданы необходимые условия для ускоренного пропуска 100-вагонных составов из порожних полувагонов в Кузбасс и поездов повышенного веса и длины с углем, а также с продукцией промышленных предприятий с Востока в западные регионы страны.