Поиск

Омские специалисты победили в шести номинациях самого престижного в СНГ конкурса в сфере дистанционного взаимодействия с клиентами.

Специалисты Омского контактного центра Сбербанка признаны победителями в шести номинациях самого престижного в СНГ профессионального конкурса в индустрии – «Хрустальная гарнитура». Профессиональное сообщество отметило высокий уровень корпоративной культуры и телемаркетинга, низкую текучку персонала, обратную связь от персонала, а также контроль и оценку качества и применение автоматизации и роботизации.

— Команды колл-центров – это наша «первая линия» контакта с клиентом, от качества их работы зависит решение большинства вопросов, с которыми люди обращаются в банк. Коллеги традиционно занимают призовые места в престижном профессиональном конкурсе. В этом году комплект наград действительно впечатляет, особенно в номинации «Лучшее место для работы»: такое признание значимо в том числе и для нашего региона, ведь омский контактный центр – самый многочисленный в системе Сбера и один из крупных работодателей области, прокомментировала получение наград управляющий Омским отделением ПАО Сбербанк Наталья Корнева.

«Хрустальная гарнитура» — это международный конкурс, который проводится с 2005 года. В нем участвуют сотрудники контактных центров, сервисных маркетинговых команд из сферы дистанционного взаимодействия с клиентами и цифровых решений. В конкурсе принимают участие номинанты из пяти стран – Россия, Казахстан, Беларусь, Узбекистан и Киргизия. В этом году в нем приняли участие 380 человек из контактных центров разных сфер деятельности, которые боролись за награды в 43-х номинациях.

ПАО "Сбербанк" Реклама

Омские специалисты победили в шести номинациях самого престижного в СНГ конкурса в сфере дистанционного взаимодействия с клиентами.

Специалисты Омского контактного центра Сбербанка признаны победителями в шести номинациях самого престижного в СНГ профессионального конкурса в индустрии – «Хрустальная гарнитура». Профессиональное сообщество отметило высокий уровень корпоративной культуры и телемаркетинга, низкую текучку персонала, обратную связь от персонала, а также контроль и оценку качества и применение автоматизации и роботизации.

— Команды колл-центров – это наша «первая линия» контакта с клиентом, от качества их работы зависит решение большинства вопросов, с которыми люди обращаются в банк. Коллеги традиционно занимают призовые места в престижном профессиональном конкурсе. В этом году комплект наград действительно впечатляет, особенно в номинации «Лучшее место для работы»: такое признание значимо в том числе и для нашего региона, ведь омский контактный центр – самый многочисленный в системе Сбера и один из крупных работодателей области, прокомментировала получение наград управляющий Омским отделением ПАО Сбербанк Наталья Корнева.

«Хрустальная гарнитура» — это международный конкурс, который проводится с 2005 года. В нем участвуют сотрудники контактных центров, сервисных маркетинговых команд из сферы дистанционного взаимодействия с клиентами и цифровых решений. В конкурсе принимают участие номинанты из пяти стран – Россия, Казахстан, Беларусь, Узбекистан и Киргизия. В этом году в нем приняли участие 380 человек из контактных центров разных сфер деятельности, которые боролись за награды в 43-х номинациях.

ПАО "Сбербанк" Реклама