Поиск

Сбережения лишь 9 % горожан превышают 200 000 рублей. Омичам мешают копить покупки брендовых вещей, походы в кафе и сеансы у психолога.
Как показал опрос страховой компании «Ренессанс Жизнь» и сервиса HeadHunter, деньги на черный день откладывают 54 % жителей Омска. На заветную мечту копят 39 %, а 13 % хотели бы собрать стартовый капитал для открытия бизнеса.
Мечты, на которые копят омичи:
  • путешествия – 59 %,
  • имущество – 39 %,
  • ремонт в квартире – 35 %,
  • переезд в другой город – 28 %,
  • новая машина – 24 %.
При этом только 19 % откладывают деньги при любой возможности. Несколько раз в месяц это делают 5 % омичей. Ежемесячно пополняют копилку 11 %. Столько же копят время от времени.
За год 42 % омичей удалось скопить сумму до 20 000 рублей. От 50 до 200 000 рублей накопили 22 %. Лишь 9 % отложили более 200 000 рублей.
В список самых нерациональных трат, которые мешают омичам копить деньги, вошли:
  • покупка брендовых вещей – 83 %,
  • регулярное питание в кафе и ресторанах – 50 %,
  • beauty и SPA-услуги – 48 %,
  • сеансы у психолога – 47 %,
  • постоянные походы в кино или театр – 47 %.

Сбережения лишь 9 % горожан превышают 200 000 рублей. Омичам мешают копить покупки брендовых вещей, походы в кафе и сеансы у психолога.
Как показал опрос страховой компании «Ренессанс Жизнь» и сервиса HeadHunter, деньги на черный день откладывают 54 % жителей Омска. На заветную мечту копят 39 %, а 13 % хотели бы собрать стартовый капитал для открытия бизнеса.
Мечты, на которые копят омичи:
  • путешествия – 59 %,
  • имущество – 39 %,
  • ремонт в квартире – 35 %,
  • переезд в другой город – 28 %,
  • новая машина – 24 %.
При этом только 19 % откладывают деньги при любой возможности. Несколько раз в месяц это делают 5 % омичей. Ежемесячно пополняют копилку 11 %. Столько же копят время от времени.
За год 42 % омичей удалось скопить сумму до 20 000 рублей. От 50 до 200 000 рублей накопили 22 %. Лишь 9 % отложили более 200 000 рублей.
В список самых нерациональных трат, которые мешают омичам копить деньги, вошли:
  • покупка брендовых вещей – 83 %,
  • регулярное питание в кафе и ресторанах – 50 %,
  • beauty и SPA-услуги – 48 %,
  • сеансы у психолога – 47 %,
  • постоянные походы в кино или театр – 47 %.