Поиск

Осужденные, отбывающие срок в одном из учреждений регионального УФСИН, похвастались тем, что собрали пазл из 4 тысяч деталей.

В омском лечебно-исправительном учреждении № 10 осужденные собрали пазл из 4 тысяч деталей. Такое необычное занятие проведено в рамках занятий кружка художественно-прикладного творчества.

Далеко не все участники сразу смогли быстро и правильно справиться с задачей. Но процесс получился увлекательным и вызвал большой интерес у тех, кто отбывает наказание. 

– Главное достоинство работы с пазлом – он служит в качестве отличного антидепрессанта, позволяющего быстро и эффективно избавиться от стресса. Также собирание мозаики позволяет развивать пространственное мышление, ведь кусочки пазла нужно не только подставлять в картинку, но и мысленно представлять их в разных ракурсах, – говорит заместитель начальника учреждения Евгений Дороганов.

Как отметили в пресс-службе УФСИН России по Омской области, собирание пазлов направлено на развитие у осужденных воображения, логического мышления, улучшения памяти и развития творческих способностей.

Осужденные, отбывающие срок в одном из учреждений регионального УФСИН, похвастались тем, что собрали пазл из 4 тысяч деталей.

В омском лечебно-исправительном учреждении № 10 осужденные собрали пазл из 4 тысяч деталей. Такое необычное занятие проведено в рамках занятий кружка художественно-прикладного творчества.

Далеко не все участники сразу смогли быстро и правильно справиться с задачей. Но процесс получился увлекательным и вызвал большой интерес у тех, кто отбывает наказание. 

– Главное достоинство работы с пазлом – он служит в качестве отличного антидепрессанта, позволяющего быстро и эффективно избавиться от стресса. Также собирание мозаики позволяет развивать пространственное мышление, ведь кусочки пазла нужно не только подставлять в картинку, но и мысленно представлять их в разных ракурсах, – говорит заместитель начальника учреждения Евгений Дороганов.

Как отметили в пресс-службе УФСИН России по Омской области, собирание пазлов направлено на развитие у осужденных воображения, логического мышления, улучшения памяти и развития творческих способностей.