Поиск

Депутаты горсовета предложили использовать выделенные полосы для всех участников движения в межпиковое время. Это поможет разгрузить дороги.
В Омске собираются активно внедрять выделенные полосы для общественного транспорта. На сегодняшний день выделенка существует на улицах Красный Путь, Гагарина, Лукашевича, Интернациональная и проспекте Маркса. Общая протяженность таких полос в городе составляет почти 6 км.
На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспортной инфраструктуры глава дептранса Вадим Кормилец сообщил, что выделенная полоса должна появиться и на улице Богдана Хмельницкого на участке от улицы Маяковского до улицы Кирова. Ее протяженность составит почти 3 километра. 
Депутаты отметили важность увеличения количества выделенных полос. Сейчас, когда ведется капремонт Ленинградского моста, это особенно актуально: общественный транспорт не должен стоять в пробках.
– Учитывая, что идет ремонт моста, из-за которого увеличились пробки и снизилась пропускная способность, выделенные полосы в городе особенно необходимы. Возможно, омичи смогут оставлять автомобили возле дома и пользоваться общественным транспортом, – заявил председатель комитета Юрий Арчибасов.

Вадим Кормилец отметил, что при росте количества выделенок в Омске необходимо усиливать контроль за водителями. Зачастую автолюбители выезжают на полосы для общественного транспорта, и это необходимо пресекать. Юрий Арчибасов предложил контролировать водителей с помощью систем видеофиксации. Однако у такого метода имеются сложности.

– Мера очень затратная. Кроме того, необходимо обеспечить формирование единой базы, которая содержала бы в себе регистрационные знаки всех транспортных средств, которые имеют право на территории города осуществлять пассажирские перевозки, включая полосы пригородных и муниципальных сообщений. Такая база на сегодня отсутствует, поэтому такой способ контроля не подходит. Только сотрудники ГИБДД могут адекватно отрабатывать этот вопрос, привлекая к ответственности водителей-нарушителей, – заявил Кормилец.
Депутаты предложили рассмотреть вариант использования выделенных полос общественным транспортом только в часы пик, чтобы в другое время пользоваться выделенкой могли все участники движения.
Для осуществления этой идеи необходимо установить дополнительные таблички под запрещающими знаками, которые будут ограничивать время их действия. Однако при таком варианте водителей будут контролировать еще строже, чтобы автолюбители четко соблюдали время, когда им можно заезжать на выделенки. Дептранс займется расчетом затрат, которые необходимы для осуществления этой идеи.
2460

Депутаты горсовета предложили использовать выделенные полосы для всех участников движения в межпиковое время. Это поможет разгрузить дороги.
В Омске собираются активно внедрять выделенные полосы для общественного транспорта. На сегодняшний день выделенка существует на улицах Красный Путь, Гагарина, Лукашевича, Интернациональная и проспекте Маркса. Общая протяженность таких полос в городе составляет почти 6 км.
На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспортной инфраструктуры глава дептранса Вадим Кормилец сообщил, что выделенная полоса должна появиться и на улице Богдана Хмельницкого на участке от улицы Маяковского до улицы Кирова. Ее протяженность составит почти 3 километра. 
Депутаты отметили важность увеличения количества выделенных полос. Сейчас, когда ведется капремонт Ленинградского моста, это особенно актуально: общественный транспорт не должен стоять в пробках.
– Учитывая, что идет ремонт моста, из-за которого увеличились пробки и снизилась пропускная способность, выделенные полосы в городе особенно необходимы. Возможно, омичи смогут оставлять автомобили возле дома и пользоваться общественным транспортом, – заявил председатель комитета Юрий Арчибасов.

Вадим Кормилец отметил, что при росте количества выделенок в Омске необходимо усиливать контроль за водителями. Зачастую автолюбители выезжают на полосы для общественного транспорта, и это необходимо пресекать. Юрий Арчибасов предложил контролировать водителей с помощью систем видеофиксации. Однако у такого метода имеются сложности.

– Мера очень затратная. Кроме того, необходимо обеспечить формирование единой базы, которая содержала бы в себе регистрационные знаки всех транспортных средств, которые имеют право на территории города осуществлять пассажирские перевозки, включая полосы пригородных и муниципальных сообщений. Такая база на сегодня отсутствует, поэтому такой способ контроля не подходит. Только сотрудники ГИБДД могут адекватно отрабатывать этот вопрос, привлекая к ответственности водителей-нарушителей, – заявил Кормилец.
Депутаты предложили рассмотреть вариант использования выделенных полос общественным транспортом только в часы пик, чтобы в другое время пользоваться выделенкой могли все участники движения.
Для осуществления этой идеи необходимо установить дополнительные таблички под запрещающими знаками, которые будут ограничивать время их действия. Однако при таком варианте водителей будут контролировать еще строже, чтобы автолюбители четко соблюдали время, когда им можно заезжать на выделенки. Дептранс займется расчетом затрат, которые необходимы для осуществления этой идеи.
2460