Омским водителям могут разрешить заезжать на выделенки
на правах рекламы
02:33
+2 $ 76.57 +0.12
82.29 -0.1

Омским водителям могут разрешить заезжать на выделенки

от 16.03.23 в 18:40 версия для печати
Омским водителям могут разрешить заезжать на выделенки
Депутаты горсовета предложили использовать выделенные полосы для всех участников движения в межпиковое время. Это поможет разгрузить дороги.
 
 
В Омске собираются активно внедрять выделенные полосы для общественного транспорта. На сегодняшний день выделенка существует на улицах Красный Путь, Гагарина, Лукашевича, Интернациональная и проспекте Маркса. Общая протяженность таких полос в городе составляет почти 6 км.
 
На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспортной инфраструктуры глава дептранса Вадим Кормилец сообщил, что выделенная полоса должна появиться и на улице Богдана Хмельницкого на участке от улицы Маяковского до улицы Кирова. Ее протяженность составит почти 3 километра. 
 
Депутаты отметили важность увеличения количества выделенных полос. Сейчас, когда ведется капремонт Ленинградского моста, это особенно актуально: общественный транспорт не должен стоять в пробках.
– Учитывая, что идет ремонт моста, из-за которого увеличились пробки и снизилась пропускная способность, выделенные полосы в городе особенно необходимы. Возможно, омичи смогут оставлять автомобили возле дома и пользоваться общественным транспортом, – заявил председатель комитета Юрий Арчибасов.

Вадим Кормилец отметил, что при росте количества выделенок в Омске необходимо усиливать контроль за водителями. Зачастую автолюбители выезжают на полосы для общественного транспорта, и это необходимо пресекать. Юрий Арчибасов предложил контролировать водителей с помощью систем видеофиксации. Однако у такого метода имеются сложности.

– Мера очень затратная. Кроме того, необходимо обеспечить формирование единой базы, которая содержала бы в себе регистрационные знаки всех транспортных средств, которые имеют право на территории города осуществлять пассажирские перевозки, включая полосы пригородных и муниципальных сообщений. Такая база на сегодня отсутствует, поэтому такой способ контроля не подходит. Только сотрудники ГИБДД могут адекватно отрабатывать этот вопрос, привлекая к ответственности водителей-нарушителей, – заявил Кормилец.
Депутаты предложили рассмотреть вариант использования выделенных полос общественным транспортом только в часы пик, чтобы в другое время пользоваться выделенкой могли все участники движения.
 
Для осуществления этой идеи необходимо установить дополнительные таблички под запрещающими знаками, которые будут ограничивать время их действия. Однако при таком варианте водителей будут контролировать еще строже, чтобы автолюбители четко соблюдали время, когда им можно заезжать на выделенки. Дептранс займется расчетом затрат, которые необходимы для осуществления этой идеи.
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
10
Ё-мое, какой непроходимый популизм! Предложение абсолютно лишено логики и смысла по двум причинам:
1) пробки происходят именно в "час пик". В другое время выделенки для личных авто менее актуальны.
2) самые "продвинутые" автовладельцы давно и когда им вздумается гоняют по выделенкам, ибо штрафующих за это камер нет, ответственности никакой.
2
а что так сложно создать базу))))))смех да и только)
1
Полосы для ОТ надо было отдельно строить, а не забирать от существующих! При растущем трафике умники из ДДХ сузили общую проезжую часть. Как было сказано "ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА". Более дебильного решения просто трудно себе представить. Теперь все хлебают... 25% дороги полупустые. А маршрутки, для которых, в том числе, эти полосы были сделаны совсем не соблюдают правила движения по этим полосам. В итоге полный абзац в городе.. Где набирают на эти должности персонажей?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх