Поиск

Департамент транспорта признает дефицит подвижного состава, но сделать ничего не может. Предприниматели не хотят сдавать транспортные карты. 

На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по транспорту директор департамента транспорта Вадим Кормилец признал дефицит муниципального подвижного состава.

 – В настоящее время на ряде муниципальных маршрутов имеют место факты невыполнения части рейсов. В связи с этим увеличены интервалы движения транспортных средств, в основном из-за недовыпуска подвижного состава на маршруты, – заявил он, не называя причин и конкретных цифр.

При этом предпринимателей, работающих на регулируемых маршрутах, подвергают штрафам, в том числе и за недостаточное количество машин. Суммы немаленькие.

 – По итогам проверок по контрактам за 2022 год маршрутов с регулируемым тарифом было направлено 7 уведомлений, 92 претензии, 52 штрафа на общую сумму 2,187 млн рублей. Из них уплачено 610 тысяч рублей. И на одного перевозчика мы подали в суд о взыскании 1,2 млн рублей, – привел статистику Кормилец.

Что касается частных нерегулируемых маршрутов, то машин становится все меньше с 2020 года из-за ковидных ограничений.

Председатель комитета Юрий Арчибасов напомнил, что на предыдущем заседании называлась цифра в минус 30 % от запланированного для выхода в линию подвижного состава. И предложил изымать транспортные карты у недобросовестных предпринимателей.

На это глава дептранса заявил, что у перевозчиков в прошлом году забрали 76 транспортных карт на маршрутах с дефицитом машин. Но не все предприниматели идут добровольно на это, надеясь набрать водителей.

Департамент транспорта признает дефицит подвижного состава, но сделать ничего не может. Предприниматели не хотят сдавать транспортные карты. 

На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по транспорту директор департамента транспорта Вадим Кормилец признал дефицит муниципального подвижного состава.

 – В настоящее время на ряде муниципальных маршрутов имеют место факты невыполнения части рейсов. В связи с этим увеличены интервалы движения транспортных средств, в основном из-за недовыпуска подвижного состава на маршруты, – заявил он, не называя причин и конкретных цифр.

При этом предпринимателей, работающих на регулируемых маршрутах, подвергают штрафам, в том числе и за недостаточное количество машин. Суммы немаленькие.

 – По итогам проверок по контрактам за 2022 год маршрутов с регулируемым тарифом было направлено 7 уведомлений, 92 претензии, 52 штрафа на общую сумму 2,187 млн рублей. Из них уплачено 610 тысяч рублей. И на одного перевозчика мы подали в суд о взыскании 1,2 млн рублей, – привел статистику Кормилец.

Что касается частных нерегулируемых маршрутов, то машин становится все меньше с 2020 года из-за ковидных ограничений.

Председатель комитета Юрий Арчибасов напомнил, что на предыдущем заседании называлась цифра в минус 30 % от запланированного для выхода в линию подвижного состава. И предложил изымать транспортные карты у недобросовестных предпринимателей.

На это глава дептранса заявил, что у перевозчиков в прошлом году забрали 76 транспортных карт на маршрутах с дефицитом машин. Но не все предприниматели идут добровольно на это, надеясь набрать водителей.

2739Елена Ляхова