
– Только контрольная служба в состоянии обеспечить стабильную экономическую деятельность предприятия. У некоторых омичей почему-то есть мысль, что можно проехать бесплатно, – сказал Кормилец.
– Исходя из этой информации, я не очень понимаю экономическую целесообразность введения контролеров, потому что около 20 контролеров за год поймали 116 безбилетников. Вклад в выручку предприятия составит тысячи три? А сколько мы потратили на их содержание? Нет достаточной информации и цифр, чтобы понять, насколько необходимо увеличивать число контролеров и кошмарить пассажиров, – отметил Корольков.
![]() |
Вадим Кормилец пояснил, что контролеры занимаются дообилечиванием пассажиров и количество выявленных зайцев – это только те случаи, когда омичи наотрез отказались оплачивать проезд. Статистики по количеству пассажиров, которые были дообилечены контролерами, нет, а потому и эффективность работы сотрудников может быть не так заметна.
– Если мы не будем контролировать пассажиров по оплате проезда, количество бесплатно перевезенных пассажиров у нас ежегодно будет увеличиваться. Каждая перевозка пассажиров несет затраты для муниципального предприятия. Это оплата водителей, налоги, деньги за электричество или топливо. При этом контролеры, которые существуют сейчас, не могут наложить штраф, – отметил председатель комитета Юрий Арчибасов.