Поиск

Глава департамента транспорта заявил о необходимости увеличения числа контролеров в транспорте. Безбилетников нужно вылавливать.
На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспортной инфраструктуры обсуждалось увеличение количества контролеров в общественном транспорте.
По словам главы дептранса Вадима Кормильца, число контролеров должно быть увеличено, поскольку только при наличии контроля омичи будут оплачивать проезд.
– Только контрольная служба в состоянии обеспечить стабильную экономическую деятельность предприятия. У некоторых омичей почему-то есть мысль, что можно проехать бесплатно, – сказал Кормилец.
Как сообщил начальник департамента контроля Алексей Задорожный, в прошлом году 18 контролеров выявили в транспорте 116 безбилетников. Некоторые депутаты засомневались в эффективности такой работы. Так, Павел Корольков заявил, что при таких показателях увеличивать количество контролеров экономически нецелесообразно.
– Исходя из этой информации, я не очень понимаю экономическую целесообразность введения контролеров, потому что около 20 контролеров за год поймали 116 безбилетников. Вклад в выручку предприятия составит тысячи три? А сколько мы потратили на их содержание? Нет достаточной информации и цифр, чтобы понять, насколько необходимо увеличивать число контролеров и кошмарить пассажиров, – отметил Корольков.

Вадим Кормилец пояснил, что контролеры занимаются дообилечиванием пассажиров и количество выявленных зайцев – это только те случаи, когда омичи наотрез отказались оплачивать проезд. Статистики по количеству пассажиров, которые были дообилечены контролерами, нет, а потому и эффективность работы сотрудников может быть не так заметна.

Расширять штат контролеров нужно при внедряемой сейчас в Омске системе бескондукторной оплаты. После того как в некоторых троллейбусах и трамваях установили валидаторы, выручка в этом транспорте увеличилась на 5 %. Но контролировать омичей все равно необходимо.
– Если мы не будем контролировать пассажиров по оплате проезда, количество бесплатно перевезенных пассажиров у нас ежегодно будет увеличиваться. Каждая перевозка пассажиров несет затраты для муниципального предприятия. Это оплата водителей, налоги, деньги за электричество или топливо. При этом контролеры, которые существуют сейчас, не могут наложить штраф, – отметил председатель комитета Юрий Арчибасов.
Добавим, что штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте составляет от 350 до 700 рублей.
2384

Глава департамента транспорта заявил о необходимости увеличения числа контролеров в транспорте. Безбилетников нужно вылавливать.
На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспортной инфраструктуры обсуждалось увеличение количества контролеров в общественном транспорте.
По словам главы дептранса Вадима Кормильца, число контролеров должно быть увеличено, поскольку только при наличии контроля омичи будут оплачивать проезд.
– Только контрольная служба в состоянии обеспечить стабильную экономическую деятельность предприятия. У некоторых омичей почему-то есть мысль, что можно проехать бесплатно, – сказал Кормилец.
Как сообщил начальник департамента контроля Алексей Задорожный, в прошлом году 18 контролеров выявили в транспорте 116 безбилетников. Некоторые депутаты засомневались в эффективности такой работы. Так, Павел Корольков заявил, что при таких показателях увеличивать количество контролеров экономически нецелесообразно.
– Исходя из этой информации, я не очень понимаю экономическую целесообразность введения контролеров, потому что около 20 контролеров за год поймали 116 безбилетников. Вклад в выручку предприятия составит тысячи три? А сколько мы потратили на их содержание? Нет достаточной информации и цифр, чтобы понять, насколько необходимо увеличивать число контролеров и кошмарить пассажиров, – отметил Корольков.

Вадим Кормилец пояснил, что контролеры занимаются дообилечиванием пассажиров и количество выявленных зайцев – это только те случаи, когда омичи наотрез отказались оплачивать проезд. Статистики по количеству пассажиров, которые были дообилечены контролерами, нет, а потому и эффективность работы сотрудников может быть не так заметна.

Расширять штат контролеров нужно при внедряемой сейчас в Омске системе бескондукторной оплаты. После того как в некоторых троллейбусах и трамваях установили валидаторы, выручка в этом транспорте увеличилась на 5 %. Но контролировать омичей все равно необходимо.
– Если мы не будем контролировать пассажиров по оплате проезда, количество бесплатно перевезенных пассажиров у нас ежегодно будет увеличиваться. Каждая перевозка пассажиров несет затраты для муниципального предприятия. Это оплата водителей, налоги, деньги за электричество или топливо. При этом контролеры, которые существуют сейчас, не могут наложить штраф, – отметил председатель комитета Юрий Арчибасов.
Добавим, что штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте составляет от 350 до 700 рублей.
2384