Поиск

Власти хотят создать систему, которая не позволит водителям такси брать заказы разных сервисов, превышая лимит на 12-часовую работу.

Минтранс РФ работает над созданием механизма, который не позволит таксистам, отработавшим 12 часов, получать новые заказы, сменив агрегатора. Чиновники мотивируют это заботой о безопасности пассажиров.

– Ведутся консультации с агрегаторами такси для выработки наиболее эффективного механизма, который позволит не допустить использование недобросовестными водителями аккаунтов для разных агрегаторов такси с целью превысить лимит, ограничивающий рабочее время, – цитирует ТАСС заявление представителя министерства.

Как считает заместитель председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков, создать такую систему реально.

– Вся информация о водителе, его поездках и рабочем времени давно находится в цифровом виде. Поэтому технически нет проблем отследить, сколько часов таксист проработал с одним агрегатором, а сколько с другим. Отключить от новых заказов водителя, который превысил установленный лимит времени и решил работать с другой компанией, вполне реально, – заявил Попков в комментарии «Известиям».

Желающие заработать водители все равно найдут возможность обойти ограничения, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Отработав 12 часов на агрегаторы, таксист может начать брать заказы у служб, получающих заказы через телефон и мессенджеры.

– Во многих регионах такие службы такси по-прежнему достаточно популярны. Отследить, сколько времени водитель отработал на «телефонных» заказах, достаточно сложно, – заявил Шапарин. – В конце концов, перестав получать заказы от агрегаторов, водитель вполне может начать работать, что называется, «от бордюра». В регионах еще достаточно много людей, ловящих такси по старинке, подняв руку.

Зачастую таксисты работают сутки напролет из-за невысоких тарифов. Многие имеют серьезные долги по кредитам, алиментам и т.д. Ограничения, вводимые властями, они будут пытаться обойти.

Власти хотят создать систему, которая не позволит водителям такси брать заказы разных сервисов, превышая лимит на 12-часовую работу.

Минтранс РФ работает над созданием механизма, который не позволит таксистам, отработавшим 12 часов, получать новые заказы, сменив агрегатора. Чиновники мотивируют это заботой о безопасности пассажиров.

– Ведутся консультации с агрегаторами такси для выработки наиболее эффективного механизма, который позволит не допустить использование недобросовестными водителями аккаунтов для разных агрегаторов такси с целью превысить лимит, ограничивающий рабочее время, – цитирует ТАСС заявление представителя министерства.

Как считает заместитель председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков, создать такую систему реально.

– Вся информация о водителе, его поездках и рабочем времени давно находится в цифровом виде. Поэтому технически нет проблем отследить, сколько часов таксист проработал с одним агрегатором, а сколько с другим. Отключить от новых заказов водителя, который превысил установленный лимит времени и решил работать с другой компанией, вполне реально, – заявил Попков в комментарии «Известиям».

Желающие заработать водители все равно найдут возможность обойти ограничения, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Отработав 12 часов на агрегаторы, таксист может начать брать заказы у служб, получающих заказы через телефон и мессенджеры.

– Во многих регионах такие службы такси по-прежнему достаточно популярны. Отследить, сколько времени водитель отработал на «телефонных» заказах, достаточно сложно, – заявил Шапарин. – В конце концов, перестав получать заказы от агрегаторов, водитель вполне может начать работать, что называется, «от бордюра». В регионах еще достаточно много людей, ловящих такси по старинке, подняв руку.

Зачастую таксисты работают сутки напролет из-за невысоких тарифов. Многие имеют серьезные долги по кредитам, алиментам и т.д. Ограничения, вводимые властями, они будут пытаться обойти.