Поиск

Интернет-магазины будут обязаны проверять подлинность товаров и контролировать работу продавцов, чтобы не допустить продажу контрафакта.

Российские маркетплейсы обяжут контролировать работу продавцов и проверять подлинность товаров до продаж. Об этом со ссылкой на Роспотребнадзор сообщают «Известия». Вопрос контроля интернет-магазинов уже обсуждают на базе Общественного совета при контрольном ведомстве.

– Эксперты Общественного совета Роспотребнадзора обсуждают новые требования к работе маркетплейсов, их могут обязать проверять продавцов и товары. Это можно делать, например, с помощью системы маркировки «Честный знак». В ней есть вся необходимая информация: о продавцах, а также об изделиях с маркировкой, – отметили в Роспотребнадзоре. 

Некоторые иностранные производители, торговавшие через маркетплейсы, ранее самостоятельно пресекали продажи контрафакта. Однако они ушли из России, а работа надзорных органов ограничена из-за моратория на госпроверки. Теперь для всех площадок интернет-торговли будут установлены единые правила контроля. Компании смогут использовать такие системы, как ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр сертификатов и другие способы проверки.

В последнее время россияне все чаще жалуются на онлайн-продажи – об этом сказано в документах Минпромторга. Недовольство, как правило, касается работы крупных маркетплейсов. В частности, они нарушают порядок рассмотрения претензий, сложно вернуть товары и получить достоверную информацию о продукции.

Интернет-магазины будут обязаны проверять подлинность товаров и контролировать работу продавцов, чтобы не допустить продажу контрафакта.

Российские маркетплейсы обяжут контролировать работу продавцов и проверять подлинность товаров до продаж. Об этом со ссылкой на Роспотребнадзор сообщают «Известия». Вопрос контроля интернет-магазинов уже обсуждают на базе Общественного совета при контрольном ведомстве.

– Эксперты Общественного совета Роспотребнадзора обсуждают новые требования к работе маркетплейсов, их могут обязать проверять продавцов и товары. Это можно делать, например, с помощью системы маркировки «Честный знак». В ней есть вся необходимая информация: о продавцах, а также об изделиях с маркировкой, – отметили в Роспотребнадзоре. 

Некоторые иностранные производители, торговавшие через маркетплейсы, ранее самостоятельно пресекали продажи контрафакта. Однако они ушли из России, а работа надзорных органов ограничена из-за моратория на госпроверки. Теперь для всех площадок интернет-торговли будут установлены единые правила контроля. Компании смогут использовать такие системы, как ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр сертификатов и другие способы проверки.

В последнее время россияне все чаще жалуются на онлайн-продажи – об этом сказано в документах Минпромторга. Недовольство, как правило, касается работы крупных маркетплейсов. В частности, они нарушают порядок рассмотрения претензий, сложно вернуть товары и получить достоверную информацию о продукции.