Поиск

В рамках масштабной реконструкции Сыропятского тракта придется разобрать путепровод через ответвление Транссиба. Оно уже не функционирует.

В Омской области в рамках реконструкции Сыропятского тракта будет разобран путепровод через железную дорогу. Речь идет о сооружении, проходящем через ответвление Транссиба – железнодорожную ветку «Станция Сыропятское-Ростовка».

Данный участок железной дороги не функционирует с конца 1990-х годов, рельсы и шпалы оттуда давно убрали, но осталась земляная насыпь и столбы. В советское время над этой веткой был построен путепровод.

Как стало известно РИА «Омск-информ», в этом году в рамках реконструкции Сыропятского тракта путепровод разберут, а грунт от него пойдет на расширение самой дороги. На время ликвидации путепровода будет построена временная объездная дорога.

Сыропятский тракт – одна из сильно перегруженных дорог пригорода Омска. Реконструкция тракта с его расширением с двух до четырех полос ведется с 2021 года. На данный момент фактически расширен участок с 13 по 19 километр, а в этом году работы начнутся на участке с 19 по 26 километр. Как раз на этом участке и расположен путепровод через несуществующую железную дорогу.

Как сообщили в региональном Минтрансе, стоимость реконструкции этого участка – 1,2 млрд рублей. Заниматься расширением дороги в рамках второй очереди будет компания «СибРос» Арамика Григоряна. Этот же подрядчик реконструировал первую очередь дороги.

Планируется и расширение Сыропятского тракта непосредственно в черте города – от «Бауцентра» до поворота на Ростовку. Но пока работы на данном участке не начались, и когда начнутся – непонятно.

В рамках масштабной реконструкции Сыропятского тракта придется разобрать путепровод через ответвление Транссиба. Оно уже не функционирует.

В Омской области в рамках реконструкции Сыропятского тракта будет разобран путепровод через железную дорогу. Речь идет о сооружении, проходящем через ответвление Транссиба – железнодорожную ветку «Станция Сыропятское-Ростовка».

Данный участок железной дороги не функционирует с конца 1990-х годов, рельсы и шпалы оттуда давно убрали, но осталась земляная насыпь и столбы. В советское время над этой веткой был построен путепровод.

Как стало известно РИА «Омск-информ», в этом году в рамках реконструкции Сыропятского тракта путепровод разберут, а грунт от него пойдет на расширение самой дороги. На время ликвидации путепровода будет построена временная объездная дорога.

Сыропятский тракт – одна из сильно перегруженных дорог пригорода Омска. Реконструкция тракта с его расширением с двух до четырех полос ведется с 2021 года. На данный момент фактически расширен участок с 13 по 19 километр, а в этом году работы начнутся на участке с 19 по 26 километр. Как раз на этом участке и расположен путепровод через несуществующую железную дорогу.

Как сообщили в региональном Минтрансе, стоимость реконструкции этого участка – 1,2 млрд рублей. Заниматься расширением дороги в рамках второй очереди будет компания «СибРос» Арамика Григоряна. Этот же подрядчик реконструировал первую очередь дороги.

Планируется и расширение Сыропятского тракта непосредственно в черте города – от «Бауцентра» до поворота на Ростовку. Но пока работы на данном участке не начались, и когда начнутся – непонятно.

Сергей Энквист