Поиск

В дептрансе объяснили, почему 307-ю маршрутку пустили через Кузьминки. Если потребуется, жителям Левобережья добавят еще транспорта.

В департаменте транспорта рассказали, почему решили пустить 307-ю маршрутку через Прибрежный и Кузьминки по новой «дороге за миллиард».

Как сообщили в мэрии, с 6 марта 307-я маршрутка поедет по Ватутина, Перелета, Крупской через метромост в центр города. Ранее омичи, проживающие в новых микрорайонах Левобережья, жаловались на дефицит транспорта. Единственный 78-й автобусный маршрут, по которому можно выехать в центр, не справляется с нагрузкой – в час пик пассажиры не могут влезть в переполненные автобусы.

– Мы увеличили число автобусов на 78-м маршруте, добавили две машины, но видим, что ситуация все равно напряженная – число пассажиров растет, так как растет число жителей новых микрорайонов. А в рамках муниципального контракта мы не можем бесконечно увеличивать число автобусов на маршруте. Контракт предусматривает увеличение числа автобусов не более чем на 10 %. Поэтому принято решение изменить схему 307-го маршрута, – сообщил РИА «Омск-информ» заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Ранее омичи жаловались, что и на 307-м маршруте есть дефицит транспорта. Но после изменения схемы его движения перевозчик заверил дептранс, что количество автобусов на этом маршруте увеличится, так как предполагается и увеличение числа пассажиров. В дептрансе будут мониторить ситуацию и при необходимости по новой «дороге за миллиард» через Кузьминки и Прибрежный могут пустить еще один маршрут.

В дептрансе объяснили, почему 307-ю маршрутку пустили через Кузьминки. Если потребуется, жителям Левобережья добавят еще транспорта.

В департаменте транспорта рассказали, почему решили пустить 307-ю маршрутку через Прибрежный и Кузьминки по новой «дороге за миллиард».

Как сообщили в мэрии, с 6 марта 307-я маршрутка поедет по Ватутина, Перелета, Крупской через метромост в центр города. Ранее омичи, проживающие в новых микрорайонах Левобережья, жаловались на дефицит транспорта. Единственный 78-й автобусный маршрут, по которому можно выехать в центр, не справляется с нагрузкой – в час пик пассажиры не могут влезть в переполненные автобусы.

– Мы увеличили число автобусов на 78-м маршруте, добавили две машины, но видим, что ситуация все равно напряженная – число пассажиров растет, так как растет число жителей новых микрорайонов. А в рамках муниципального контракта мы не можем бесконечно увеличивать число автобусов на маршруте. Контракт предусматривает увеличение числа автобусов не более чем на 10 %. Поэтому принято решение изменить схему 307-го маршрута, – сообщил РИА «Омск-информ» заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Ранее омичи жаловались, что и на 307-м маршруте есть дефицит транспорта. Но после изменения схемы его движения перевозчик заверил дептранс, что количество автобусов на этом маршруте увеличится, так как предполагается и увеличение числа пассажиров. В дептрансе будут мониторить ситуацию и при необходимости по новой «дороге за миллиард» через Кузьминки и Прибрежный могут пустить еще один маршрут.

1910Сергей Энквист