Поиск

Специалисты по ремонту магистралей по-разному охарактеризовали уходящего министра транспорта и дорожного хозяйства Омской области.

Сегодня, 27 февраля, стало известно об отставке вице-губернатора, министра транспорта и дорожного хозяйства Омской области Антона Заева. РИА «Омск-информ» сообщало о такой вероятности в конце января. Решение оставить возглавляемое им ведомство Заев преподнес как самостоятельный выбор.

– Принял решение о своем уходе с должности заместителя председателя правительства, министра транспорта и дорожного хозяйства Омской области, – написал Заев в своем ТГ-канале. – Это был непростой, но очень интересный путь. С коллегами из министерств из года в год работали на благо региона, многое получилось реализовать. Самое главное, что все отдавались полностью своей работе, за это отдельно благодарю каждого из вас.

Об уходящем министре комплиментарно высказался губернатор Александр Бурков, отметивший, что по части ремонта дорог Омская область сейчас в передовиках по стране. Обозреватель РИА «Омск-информ» обратился к представителям дорожной отрасли с просьбой оценить работу уходящего главы Минтранса. Так, руководитель ООО «СПК «ДорСтрой» Рафаел Авеян отмечает, что при Заеве удалось вывести на новый уровень дорожный контроль.

– В Омской области было построено немало дорог, и присутствовал очень грамотный контроль качества со стороны заказчика, Минтранса. Это пример кропотливой, выверенной  работы с подрядчиками. Занимаюсь ремонтом и строительством дорог с 1997 года и могу сказать, что до прихода команды Антона Заева такого контроля не было, – сказал известный дорожник.

В свою очередь, Дмитрий Христолюбов, работавший начальником дорожного управления Омской области до ноября 2018 года, отвечать на вопросы о своем бывшем начальнике не стал.

– Эта отставка не вызвала у меня никаких эмоций. Давно работаю совсем в другой сфере. Предпочитаю не комментировать работу своих бывших руководителей, – дипломатично сказал эксперт.

Директор компании «Стройсервис» Яков Вагнер признал, что редко встречался с министром транспорта и дорожного хозяйства.

– Последние три года мы не работали по контрактам ни в области, ни в городе. Бывали вместе только на общих совещаниях и организационных сборах, – отметил он. – Встретились с Антоном Заевым на транспортной неделе в прошлом году, переговорили накоротке: «Как дела? Да ничего. Проблем много». Больше мы не пересекались.

Известный омский дорожник деликатно намекнул, что Заев не понимал профессиональный язык работников вверенной ему отрасли.

– Как заместитель губернатора он, наверно, владел цифрами, суммами, методами, осуществляя общее руководство. А в детали дорожного строительства министр не вникал, поскольку по образованию Заев, кажется, юрист, – говорит Вагнер. – Хоть он и работал в дорожных предприятиях в других регионах, сложно было говорить на одном языке. Вот директор дорожного хозяйства Омской области Динар Курманов – грамотный специалист, который понимает, что такое ресайклинг и ресурсоспособность. Может, Заеву, и не надо знать столько тонкостей. Общие вопросы, наверное, он изучил и знает. Раньше было проще, а сейчас новые ГОСТы, там много изменений. Даже я не все могу на пальцах рассказать как инженер. Как юрист и руководитель он, вероятно, был компетентен и поднаторел. А как дорожнику ему с нами было трудно говорить – возможно, не хватало образования и практики. Не могу его оценить в полной мере.

Другие эксперты из дорожной сферы отказались комментировать деятельность Антона Заева. Имя нового главы Минтранса Омской области назовут уже в ближайшее время.

Специалисты по ремонту магистралей по-разному охарактеризовали уходящего министра транспорта и дорожного хозяйства Омской области.

Сегодня, 27 февраля, стало известно об отставке вице-губернатора, министра транспорта и дорожного хозяйства Омской области Антона Заева. РИА «Омск-информ» сообщало о такой вероятности в конце января. Решение оставить возглавляемое им ведомство Заев преподнес как самостоятельный выбор.

– Принял решение о своем уходе с должности заместителя председателя правительства, министра транспорта и дорожного хозяйства Омской области, – написал Заев в своем ТГ-канале. – Это был непростой, но очень интересный путь. С коллегами из министерств из года в год работали на благо региона, многое получилось реализовать. Самое главное, что все отдавались полностью своей работе, за это отдельно благодарю каждого из вас.

Об уходящем министре комплиментарно высказался губернатор Александр Бурков, отметивший, что по части ремонта дорог Омская область сейчас в передовиках по стране. Обозреватель РИА «Омск-информ» обратился к представителям дорожной отрасли с просьбой оценить работу уходящего главы Минтранса. Так, руководитель ООО «СПК «ДорСтрой» Рафаел Авеян отмечает, что при Заеве удалось вывести на новый уровень дорожный контроль.

– В Омской области было построено немало дорог, и присутствовал очень грамотный контроль качества со стороны заказчика, Минтранса. Это пример кропотливой, выверенной  работы с подрядчиками. Занимаюсь ремонтом и строительством дорог с 1997 года и могу сказать, что до прихода команды Антона Заева такого контроля не было, – сказал известный дорожник.

В свою очередь, Дмитрий Христолюбов, работавший начальником дорожного управления Омской области до ноября 2018 года, отвечать на вопросы о своем бывшем начальнике не стал.

– Эта отставка не вызвала у меня никаких эмоций. Давно работаю совсем в другой сфере. Предпочитаю не комментировать работу своих бывших руководителей, – дипломатично сказал эксперт.

Директор компании «Стройсервис» Яков Вагнер признал, что редко встречался с министром транспорта и дорожного хозяйства.

– Последние три года мы не работали по контрактам ни в области, ни в городе. Бывали вместе только на общих совещаниях и организационных сборах, – отметил он. – Встретились с Антоном Заевым на транспортной неделе в прошлом году, переговорили накоротке: «Как дела? Да ничего. Проблем много». Больше мы не пересекались.

Известный омский дорожник деликатно намекнул, что Заев не понимал профессиональный язык работников вверенной ему отрасли.

– Как заместитель губернатора он, наверно, владел цифрами, суммами, методами, осуществляя общее руководство. А в детали дорожного строительства министр не вникал, поскольку по образованию Заев, кажется, юрист, – говорит Вагнер. – Хоть он и работал в дорожных предприятиях в других регионах, сложно было говорить на одном языке. Вот директор дорожного хозяйства Омской области Динар Курманов – грамотный специалист, который понимает, что такое ресайклинг и ресурсоспособность. Может, Заеву, и не надо знать столько тонкостей. Общие вопросы, наверное, он изучил и знает. Раньше было проще, а сейчас новые ГОСТы, там много изменений. Даже я не все могу на пальцах рассказать как инженер. Как юрист и руководитель он, вероятно, был компетентен и поднаторел. А как дорожнику ему с нами было трудно говорить – возможно, не хватало образования и практики. Не могу его оценить в полной мере.

Другие эксперты из дорожной сферы отказались комментировать деятельность Антона Заева. Имя нового главы Минтранса Омской области назовут уже в ближайшее время.

4271Елена Ляхова