Поиск

Городской пассажирский транспорт перейдет на зимнее расписание с 1 ноября. Об этом сегодня на коллегии при мэре Омска сообщил директор департамента транспорта Владимир Губер. 

Сейчас во всех городских предприятиях пассажирского транспорта продолжается подготовка к зиме: полностью завершен ремонт диспетчерских пунктов, сетей отопления и водопровода, сданы в эксплуатацию тепловые узлы, подготовлены трамвайные пути.

Осенью-зимой 2009/2010 в Омске в перевозках пассажиров будет задействовано 1340 единиц общественного транспорта. Зимнее расписание еще разрабатывается. По словам Владимира Губера, планируется изменить схемы движения автобусов №№ 18, 42, 70. Конечный пункт «КДЦ «Маяковский» маршрутов №№ 18 и 42 будет перенесен на ул. Партизанская, а автобусы № 70 пойдут по пр. Маркса без левого поворота на улицу Ленина. В обратном направлении схема маршрута не изменится.

На заседании коллегии также говорилось, что необходимо решать проблему с пропускной способностью городских магистралей: расширить дороги, сделать двустороннее движение, например, на улице Пушкина и продлить Иртышскую набережную. 

Городской пассажирский транспорт перейдет на зимнее расписание с 1 ноября. Об этом сегодня на коллегии при мэре Омска сообщил директор департамента транспорта Владимир Губер. 

Сейчас во всех городских предприятиях пассажирского транспорта продолжается подготовка к зиме: полностью завершен ремонт диспетчерских пунктов, сетей отопления и водопровода, сданы в эксплуатацию тепловые узлы, подготовлены трамвайные пути.

Осенью-зимой 2009/2010 в Омске в перевозках пассажиров будет задействовано 1340 единиц общественного транспорта. Зимнее расписание еще разрабатывается. По словам Владимира Губера, планируется изменить схемы движения автобусов №№ 18, 42, 70. Конечный пункт «КДЦ «Маяковский» маршрутов №№ 18 и 42 будет перенесен на ул. Партизанская, а автобусы № 70 пойдут по пр. Маркса без левого поворота на улицу Ленина. В обратном направлении схема маршрута не изменится.

На заседании коллегии также говорилось, что необходимо решать проблему с пропускной способностью городских магистралей: расширить дороги, сделать двустороннее движение, например, на улице Пушкина и продлить Иртышскую набережную.