Поиск

В большинстве компаний обязанность организовать праздник ко Дню защитника Отечества лежит на женской половине. Некоторым это не нравится. 
Большая часть омских компаний собирается устраивать праздник к 23 февраля. В 85 % организациях обязанность устроить подобное мероприятие лежит на женской половине коллектива. В 7 % компаниий организацией праздников занимается HR-отдел.
В 92 % компаниий региона мужчинам принято дарить подарки к празднику. При этом почти в 50 % из них за презенты платит женская половина, оплачивают подарки только 26 % работодателей. В 25 % случаев расходы делятся между сотрудниками и руководством.
37 % омичей рассказали, что тратят на подарки 200–300 рублей, в 26 % компаний – 400–500 рублей, еще 15 % – по 100–200 рублей. При этом 79 % жительниц региона признались, что участвуют в подготовке праздника, 4 % из которых делают это не добровольно.

В большинстве компаний обязанность организовать праздник ко Дню защитника Отечества лежит на женской половине. Некоторым это не нравится. 
Большая часть омских компаний собирается устраивать праздник к 23 февраля. В 85 % организациях обязанность устроить подобное мероприятие лежит на женской половине коллектива. В 7 % компаниий организацией праздников занимается HR-отдел.
В 92 % компаниий региона мужчинам принято дарить подарки к празднику. При этом почти в 50 % из них за презенты платит женская половина, оплачивают подарки только 26 % работодателей. В 25 % случаев расходы делятся между сотрудниками и руководством.
37 % омичей рассказали, что тратят на подарки 200–300 рублей, в 26 % компаний – 400–500 рублей, еще 15 % – по 100–200 рублей. При этом 79 % жительниц региона признались, что участвуют в подготовке праздника, 4 % из которых делают это не добровольно.