Поиск

По замыслу Минтранса РФ, электросамокаты в скором времени должны стать альтернативой личным автомобилям и общественному транспорту.

Минтранс РФ намерен интегрировать электросамокаты в транспортную систему и хочет, чтобы они стали альтернативой личным автомобилям и общественному транспорту на расстоянии до 5 км.

С 1 марта вступают в силу изменения в правила дорожного движения. В них прописано ограничение скорости для электросамокатов, гироскутеров и прочих средств индивидуальной мобильности (СИМ). Их приравняют к транспортным средствам. Они не смогут ездить быстрее 25 км/ч, а лицам младше 14 лет запретят ездить на них по обочинам дорог. Накануне этих изменений Минтранс направил региональным властям письмо, в котором сообщил о необходимости заранее создать «условия для безопасного и комфортного использования гражданами СИМ» путем интеграции их «в транспортную систему».

Как сообщает «Коммерсантъ», необходимо разработать планы этой «интеграции» на весенне-осенний период, назначив ответственных чиновников. Но не совсем понятно, как чиновники должны эту инфраструктуру создавать. Министерство также просит регионы обеспечить необходимое количество парковок для СИМ.

Эксперты говорят, что пока нет действенных инструментов, чтобы заставить местные власти создать инфраструктуру для СИМ, хотя тот же Минтранс мог бы выделить деньги на организацию велодорожек, по которым могли бы ездить и электросамокаты.

Также есть опасность, что электросамокаты смогут беспрепятственно разгоняться не до 25, а до 45 км/ч из-за так называемого нештрафуемого порога в 20 км/ч. А пока нет четких критериев создания инфраструктуры, россияне продолжат гонять на самокатах по тротуарам.

Пока неясным остается и порядок применения новых знаков – «Движение на СИМ запрещено». Минтранс обещает все прописать до 1 марта.

По замыслу Минтранса РФ, электросамокаты в скором времени должны стать альтернативой личным автомобилям и общественному транспорту.

Минтранс РФ намерен интегрировать электросамокаты в транспортную систему и хочет, чтобы они стали альтернативой личным автомобилям и общественному транспорту на расстоянии до 5 км.

С 1 марта вступают в силу изменения в правила дорожного движения. В них прописано ограничение скорости для электросамокатов, гироскутеров и прочих средств индивидуальной мобильности (СИМ). Их приравняют к транспортным средствам. Они не смогут ездить быстрее 25 км/ч, а лицам младше 14 лет запретят ездить на них по обочинам дорог. Накануне этих изменений Минтранс направил региональным властям письмо, в котором сообщил о необходимости заранее создать «условия для безопасного и комфортного использования гражданами СИМ» путем интеграции их «в транспортную систему».

Как сообщает «Коммерсантъ», необходимо разработать планы этой «интеграции» на весенне-осенний период, назначив ответственных чиновников. Но не совсем понятно, как чиновники должны эту инфраструктуру создавать. Министерство также просит регионы обеспечить необходимое количество парковок для СИМ.

Эксперты говорят, что пока нет действенных инструментов, чтобы заставить местные власти создать инфраструктуру для СИМ, хотя тот же Минтранс мог бы выделить деньги на организацию велодорожек, по которым могли бы ездить и электросамокаты.

Также есть опасность, что электросамокаты смогут беспрепятственно разгоняться не до 25, а до 45 км/ч из-за так называемого нештрафуемого порога в 20 км/ч. А пока нет четких критериев создания инфраструктуры, россияне продолжат гонять на самокатах по тротуарам.

Пока неясным остается и порядок применения новых знаков – «Движение на СИМ запрещено». Минтранс обещает все прописать до 1 марта.