Поиск

В ближайшее время городские власти планируют существенно обновить городской автобусный парк. До конца 2009 года на омских улицах появится 51 одна новая машина.

 

Первая партия новых автобусов прибудет в Омск уже на следующей неделе. Новые машины будут оснащены системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Как сообщает пресс-служба мэрии, впервые в городе появятся полунизкопольные троллейбусы, оборудованные спутниковыми системами. Главное преимущество новых автобусов в том, что они оборудованы специальной техникой для перевозки людей с ограниченными возможностями.

В последние 5 лет Омск активно закупает новый транспорт. За это время было куплено 593 автобуса, 52 троллейбуса и 2 трамвая. Новые машины, среди которых 21 НефАЗ и 20 ЛиАЗов, оплачены из федерального и муниципального бюджетов. Cтоимость одного автобуса составляет порядка 4 млн рублей, на весь транспорт (помимо автобусов, это еще и 10 троллейбусов) в нынешнем году будет потрачено 207 млн 240 тыс. рублей.

Послезавтра, 26 сентября, представители омских транспортных предприятий, которые примут новый общественный транспорт и заключат договоры на перегонку автобусов до Омска, отправятся на завод производителя в Нефтекамск. Чтобы попасть в наш город, автобусам предстоит преодолеть своим ходом более 1500 километров. До конца года в департамент транспорта поступит 51 новая машина.

В ближайшее время городские власти планируют существенно обновить городской автобусный парк. До конца 2009 года на омских улицах появится 51 одна новая машина.

 

Первая партия новых автобусов прибудет в Омск уже на следующей неделе. Новые машины будут оснащены системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Как сообщает пресс-служба мэрии, впервые в городе появятся полунизкопольные троллейбусы, оборудованные спутниковыми системами. Главное преимущество новых автобусов в том, что они оборудованы специальной техникой для перевозки людей с ограниченными возможностями.

В последние 5 лет Омск активно закупает новый транспорт. За это время было куплено 593 автобуса, 52 троллейбуса и 2 трамвая. Новые машины, среди которых 21 НефАЗ и 20 ЛиАЗов, оплачены из федерального и муниципального бюджетов. Cтоимость одного автобуса составляет порядка 4 млн рублей, на весь транспорт (помимо автобусов, это еще и 10 троллейбусов) в нынешнем году будет потрачено 207 млн 240 тыс. рублей.

Послезавтра, 26 сентября, представители омских транспортных предприятий, которые примут новый общественный транспорт и заключат договоры на перегонку автобусов до Омска, отправятся на завод производителя в Нефтекамск. Чтобы попасть в наш город, автобусам предстоит преодолеть своим ходом более 1500 километров. До конца года в департамент транспорта поступит 51 новая машина.