Поиск

Номер контакт-центра по социальным вопросам изменится с 23 февраля. Жители региона по-прежнему смогут задать интересующие их вопросы.
С 23 февраля единый контакт-центр по социальным вопросам изменит свой номер. Омичи могут обратиться за консультацией по телефону 8-800-100-00-01. При наборе старого номера голосовой помощник сообщит о необходимости набрать новый телефон.
В этом году контакт-центр получил уже больше 3 тысяч обращений от омичей. Чаще всего жители региона задают вопросы о выплатах надетей.
-  Их интересует статус заявления, сроки предоставления и размер пособия. Единый контакт-центр по социальным вопросам по-прежнему работает в формате 3-уровневой системы. На первом этапе омичи получают общую информацию по своему вопросу. Если этого недостаточно, к работе подключается оператор контакт-центра. При необходимости персональной профильной консультации, оператор связывает абонента со специалистом социальной защиты, – рассказала начальник отдела приема и обработки обращений граждан КУ Омской области «Социальная защита» Ольга Смирнова.
Центр продолжит принимать звонки круглосуточно и смена номера никак не отразиться на его работе.

Номер контакт-центра по социальным вопросам изменится с 23 февраля. Жители региона по-прежнему смогут задать интересующие их вопросы.
С 23 февраля единый контакт-центр по социальным вопросам изменит свой номер. Омичи могут обратиться за консультацией по телефону 8-800-100-00-01. При наборе старого номера голосовой помощник сообщит о необходимости набрать новый телефон.
В этом году контакт-центр получил уже больше 3 тысяч обращений от омичей. Чаще всего жители региона задают вопросы о выплатах надетей.
-  Их интересует статус заявления, сроки предоставления и размер пособия. Единый контакт-центр по социальным вопросам по-прежнему работает в формате 3-уровневой системы. На первом этапе омичи получают общую информацию по своему вопросу. Если этого недостаточно, к работе подключается оператор контакт-центра. При необходимости персональной профильной консультации, оператор связывает абонента со специалистом социальной защиты, – рассказала начальник отдела приема и обработки обращений граждан КУ Омской области «Социальная защита» Ольга Смирнова.
Центр продолжит принимать звонки круглосуточно и смена номера никак не отразиться на его работе.