Каждый третий выбрал профессию под впечатлением от кино – опрос
на правах рекламы
18:42
+27 $ 80.88 -0.09
87.10 +0.52

Каждый третий выбрал профессию под впечатлением от кино – опрос

от 12.02.23 в 21:16 версия для печати
Каждый третий выбрал профессию под впечатлением от кино – опрос

Рейтинг фильмов, повлиявших на выбор профессии россиянами, возглавляют «Волк с Уолл-стрит» и «Дьявол носит Prada». Наших лент в топ-5 нет.

Исследование, проведенное телеканалом Cinema и рекрутингвой платформой hh.ru, показало, что почти каждый третий россиянин выбрал профессию под впечатлением от просмотренных фильмов.

– Почти треть (28%) россиян призналась, что кинематограф повлиял на их выбор будущей профессии. <...> Только 39% опрошенных не находят связи между своей работой и просмотренными фильмами, - цитирует материалы исследования агентство ТАСС.

Лидеры рейтинга фильмов, которые повлияли на выбор профессии россиянами, – сатирическая комедия «Волк с Уолл-стрит» (назвали 12,4% опрошенных), «Дьявол носит Prada» (10,7%), «Адвокат дьявола» (9,9%), «Железный человек» (8,2%) и «Игры разума». Российские ленты упоминались гораздо реже – «Экипаж» и «Иван Васильевич меняет профессию» назвали по 6,2% респондентов, «Человек с бульвара Капуцинов» – 4,8%.

«Дьявол носит Prada» повлиял на выбор профессии каждой пятой женщины, «Волк с Уолл-стрит» каждого седьмого мужчины. Чаще всего эти фильмы называют маркетологи, специалисты из сферы рекламы, PR. Представители IT-сферы сделали выбор профессии под влиянием «Игр разума» и «Железного человека».

Добавим, что 57% заявляют, что увиденное ими на экране оказалось похоже на то, как это выглядит в действительности. Не увидели связи 18% респондентов.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх