Поиск

Рейтинг фильмов, повлиявших на выбор профессии россиянами, возглавляют «Волк с Уолл-стрит» и «Дьявол носит Prada». Наших лент в топ-5 нет.

Исследование, проведенное телеканалом Cinema и рекрутингвой платформой hh.ru, показало, что почти каждый третий россиянин выбрал профессию под впечатлением от просмотренных фильмов.

– Почти треть (28%) россиян призналась, что кинематограф повлиял на их выбор будущей профессии. <...> Только 39% опрошенных не находят связи между своей работой и просмотренными фильмами, - цитирует материалы исследования агентство ТАСС.

Лидеры рейтинга фильмов, которые повлияли на выбор профессии россиянами, – сатирическая комедия «Волк с Уолл-стрит» (назвали 12,4% опрошенных), «Дьявол носит Prada» (10,7%), «Адвокат дьявола» (9,9%), «Железный человек» (8,2%) и «Игры разума». Российские ленты упоминались гораздо реже – «Экипаж» и «Иван Васильевич меняет профессию» назвали по 6,2% респондентов, «Человек с бульвара Капуцинов» – 4,8%.

«Дьявол носит Prada» повлиял на выбор профессии каждой пятой женщины, «Волк с Уолл-стрит» каждого седьмого мужчины. Чаще всего эти фильмы называют маркетологи, специалисты из сферы рекламы, PR. Представители IT-сферы сделали выбор профессии под влиянием «Игр разума» и «Железного человека».

Добавим, что 57% заявляют, что увиденное ими на экране оказалось похоже на то, как это выглядит в действительности. Не увидели связи 18% респондентов.

Рейтинг фильмов, повлиявших на выбор профессии россиянами, возглавляют «Волк с Уолл-стрит» и «Дьявол носит Prada». Наших лент в топ-5 нет.

Исследование, проведенное телеканалом Cinema и рекрутингвой платформой hh.ru, показало, что почти каждый третий россиянин выбрал профессию под впечатлением от просмотренных фильмов.

– Почти треть (28%) россиян призналась, что кинематограф повлиял на их выбор будущей профессии. <...> Только 39% опрошенных не находят связи между своей работой и просмотренными фильмами, - цитирует материалы исследования агентство ТАСС.

Лидеры рейтинга фильмов, которые повлияли на выбор профессии россиянами, – сатирическая комедия «Волк с Уолл-стрит» (назвали 12,4% опрошенных), «Дьявол носит Prada» (10,7%), «Адвокат дьявола» (9,9%), «Железный человек» (8,2%) и «Игры разума». Российские ленты упоминались гораздо реже – «Экипаж» и «Иван Васильевич меняет профессию» назвали по 6,2% респондентов, «Человек с бульвара Капуцинов» – 4,8%.

«Дьявол носит Prada» повлиял на выбор профессии каждой пятой женщины, «Волк с Уолл-стрит» каждого седьмого мужчины. Чаще всего эти фильмы называют маркетологи, специалисты из сферы рекламы, PR. Представители IT-сферы сделали выбор профессии под влиянием «Игр разума» и «Железного человека».

Добавим, что 57% заявляют, что увиденное ими на экране оказалось похоже на то, как это выглядит в действительности. Не увидели связи 18% респондентов.