Поиск

В своих анкетах женщины сразу же заявляют о поиске будущего мужа. Кроме того, они стали писать мужчинам первыми в два раза чаще.
В прошлом году россиянке стали активнее искать будущих мужей на сайтах знакомств. Это выяснили специалисты рекламного программатика Platforma и приложения для знакомств Mamba, сообщают «Известия».
По информации исследователей, в прошлом году россияне стали чаще указывать цель знакомства - эту графу заполнили 70 %, хотя годом ранее цель указывали только 47 %. По мнению специалистов, это говорит о более осознанном подходе к поиску второй половины. Россиянки на 48 % чаще стали искать на сайтах знакомств мужчину для создания семьи.
- Женщины действительно стали более активными, и самая показательная метрика — количество первичных сообщений от женщин. Они стали писать первыми в два раза чаще. В целом также наблюдается тенденция к более продуманному поиску партнера — люди стали указывать цель знакомства, — отметила директор по маркетингу компании Mamba Ольга Морозова.
При этом соотношение мужчин и женщин, зарегистрированных на сайтах знакомств, практически одинаковое: 50,2% и 49,8% соответственно.

В своих анкетах женщины сразу же заявляют о поиске будущего мужа. Кроме того, они стали писать мужчинам первыми в два раза чаще.
В прошлом году россиянке стали активнее искать будущих мужей на сайтах знакомств. Это выяснили специалисты рекламного программатика Platforma и приложения для знакомств Mamba, сообщают «Известия».
По информации исследователей, в прошлом году россияне стали чаще указывать цель знакомства - эту графу заполнили 70 %, хотя годом ранее цель указывали только 47 %. По мнению специалистов, это говорит о более осознанном подходе к поиску второй половины. Россиянки на 48 % чаще стали искать на сайтах знакомств мужчину для создания семьи.
- Женщины действительно стали более активными, и самая показательная метрика — количество первичных сообщений от женщин. Они стали писать первыми в два раза чаще. В целом также наблюдается тенденция к более продуманному поиску партнера — люди стали указывать цель знакомства, — отметила директор по маркетингу компании Mamba Ольга Морозова.
При этом соотношение мужчин и женщин, зарегистрированных на сайтах знакомств, практически одинаковое: 50,2% и 49,8% соответственно.