После капремонта Ленинградский мост в Омске станет 5-полосным
на правах рекламы
09:38
+28 $ 80.88
87.10

После капремонта Ленинградский мост в Омске станет 5-полосным

от 08.02.23 в 19:41 версия для печати
После капремонта Ленинградский мост в Омске станет 5-полосным

Omskinform.ru
Ширину проезжей части приведут к нормативам – 3,5 метра. Из-за этого общее количество полос будет сокращено. Зато увеличат скорость движения.

Стартующий через неделю, 15 февраля, капитальный ремонт Ленинградского моста в Омске приведет к сокращению числа полос для движения транспорта на этой магистрали. Вместо шести их останется всего пять: две на Левый берег и три в центр города.

– Схемой организации дорожного движения на мосту после завершения работ предусмотрено движение транспорта по пяти полосам, что обусловлено необходимостью приведения доступной ширины проезжей части к нормативной ширине полосы движения 3,5 м, – цитирует портал om1.ru заявление департамента транспорта. – При этом скорость движения транспорта по мосту вырастет с 40 до 60 км/ч.

Ширина тротуаров на мосту после завершения капремонта увеличится до 3 метров. Это произойдет из-за выноса опор освещения и контактной сети троллейбусов на специальные консоли.

Капремонт моста продлится до 31 мая 2024 года.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
Джельсомино гость 09.02.2023 10:57 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
7
На кой черт уменьшать количество полос и делать тротуар 3 метра шириной? То есть типа стало плохо, а будет еще хуже?
6
А лучше полосы еще поширше сделать, по две в каждую сторону, а то и еще поширше, по одной в каждую сторону. Делают КАПЕТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, но расширить проезжую часть. чтобы сохранить полноценные ТРИ полосы в каждом направлении нет, не догадались. Как это называется если не вредительство и непрофессионализм? Вы тов. Шишова почему не привлекаете, человек специалист по мостам, в отличие от вас. Это будет как та кишка за миллиард, где машины с трудом разъезжаются.
Справедливый! гость 09.02.2023 09:35 Ответить с цитатой Пожаловаться
6
А лучше полосы еще поширше сделать, по две в каждую сторону, а то и еще поширше, по одной в каждую сторону. Делают КАПЕТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, но расширить проезжую часть. чтобы сохранить полноценные ТРИ полосы в каждом направлении нет, не догадались. Как это называется если не вредительство и непрофессионализм? Вы тов. Шишова почему не привлекаете, человек специалист по мостам, в отличие от вас. Это будет как та кишка за миллиард, где машины с трудом разъезжаются. один и тот же ген подрядчик что кишку строил что реконструкция с развязкой лен. моста, нормальные строители строят как говорится для людей на века, а эти только лишь бы бабло освоить.
4
А лучше полосы еще поширше сделать, по две в каждую сторону, а то и еще поширше, по одной в каждую сторону. Делают КАПЕТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, но расширить проезжую часть. чтобы сохранить полноценные ТРИ полосы в каждом направлении нет, не догадались. Как это называется если не вредительство и непрофессионализм? Вы тов. Шишова почему не привлекаете, человек специалист по мостам, в отличие от вас. Это будет как та кишка за миллиард, где машины с трудом разъезжаются. капЕтальный ремонт. И такие "грамотеи" дают советы ))
5
на омскинформе как обычно сразу ассамблея нытиков
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх