Поиск

В соцсетях потребители стали массово жаловаться на удержание денег маркетплейсами за товары ненадлежащего качества. Это незаконно.
Региональный Роспотребнадзор сообщил об увеличившемся количестве жалоб на работу маркетплейсов. Потребители сообщают об удержании денег за возврат товаров ненадлежащего качества. 
– При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность: принять товар с недостатками и провести проверку качества, а после вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось, – пояснили в ведомстве.
Ранее сообщалось, что «Общественная потребительская инициатива» обратилась в Роспотребнадзор с требованием пояснить, законно ли маркетплейсы берут плату с покупателей за возврат товаров.

В соцсетях потребители стали массово жаловаться на удержание денег маркетплейсами за товары ненадлежащего качества. Это незаконно.
Региональный Роспотребнадзор сообщил об увеличившемся количестве жалоб на работу маркетплейсов. Потребители сообщают об удержании денег за возврат товаров ненадлежащего качества. 
– При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность: принять товар с недостатками и провести проверку качества, а после вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось, – пояснили в ведомстве.
Ранее сообщалось, что «Общественная потребительская инициатива» обратилась в Роспотребнадзор с требованием пояснить, законно ли маркетплейсы берут плату с покупателей за возврат товаров.