Треть омичей считает, что выходных и праздников должно быть больше
на правах рекламы
14:11
-1 $ 76.98 +0.38
83.49 +0.71

Треть омичей считает, что выходных и праздников должно быть больше

от 07.02.23 в 08:43 версия для печати
Треть омичей считает, что выходных и праздников должно быть больше
Жители нашего региона придерживаются такого мнения реже, чем средние россияне. Доля тех, кто хотел бы урезать выходные, у нас тоже меньше.
 
Сервис HeadHunter опросил соискателей из Омской области на тему выходных и праздничных дней. Довольны их количеством 56 % омичей. Еще 29 % уверены, что выходных мало и должно быть больше. Чрезмерным количество нерабочих дней считают 2 %. Еще 13 % работают по сменному графику, в котором выходные выпадают на разные дни недели.
 
Чаще всего за увеличение количества праздничных и выходных дней выступают ученые и преподаватели, юристы, специалисты сферы «Закупки» и маркетологи. Сократить число официальных выходных хотят работники сфер «ИТ, интернет» и «Производство, сельское хозяйство», а также рабочий персонал.
 
Мужчины вдвое чаще женщин считают, что выходных дней должно быть меньше. Такого же мнения придерживаются более взрослые люди.
 
Для сравнения, достаточным количество выходных считают 54 %, недостаточным – 34 %, чрезмерным – 4 %. Посменно трудятся 8 % россиян.
 
Отметим, что в феврале омичей и всех остальных россиян ожидает трехдневная рабочая неделя. Отдыхать жители страны будут четыре дня.
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
3
Кто эти 4% недовольных? Манагеры и директора предприятий? Переживают что рабы мало работают?
0
Кто эти 4% недовольных? Манагеры и директора предприятий? Переживают что рабы мало работают? Сидите дома, кто вам мешает 365 дней отдыхать
1
29% тунеядцев
ежкин кот гость 07.02.2023 12:23 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
0
А почему этим вопросом интересуются кадровые службы? Выискивают трудоголиков?
0
Мне всегда не хватает ещё одного выходного. Четырёхдневка в самый раз была бы.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх