Поиск

В компании «Ривьера» рассказали об уникальной продукции, которую производит предприятие, а также о том, как компания вышла на международный уровень.

Обычно, когда человек думает о компаниях, которые занимаются деревообработкой, в голову в первую очередь приходят мебельные фабрики. Однако омская компания «Ривьера» занимается совершенно другим: производством формовочных лотков и штамповых досок для кондитерских фабрик, которые используются при штамповке изделий в современных высокопроизводительных автоматических линиях для производства мармелада и конфет. Эти лотки нужны при массовом производстве кондитерских товаров и требуют достаточно высокой точности исполнения – иначе вся производственная лента просто не будет работать. В общем, очень и очень специфичная вещь, которая, как оказалось, еще и очень востребована.

Руководитель отдела продаж этой компании Сергей Лопанов рассказал нам о том, как вообще появилась идея для такой фирмы.

– В свое время компания «Сладуница» разместила у нас первый заказ, еще в 2010 году. Тогда мы в первую очередь занимались интерьерами, лестницами. Заказ был очень большим: на 20 000 изделий. Заказ был успешно выполнен нами, и это натолкнуло на мысль о том, что по всей стране есть фабрики с подобными линиями и мы можем с ними работать. И, изучив этот рынок, мы в итоге пришли к выводу, что и потенциал большой, и конкуренция по факту существует только в виде одной немецкой компании. Постепенно мы свернули интерьерное и мебельное направление и перевели производство именно на эту продукцию.

– За счет чего вашей компании удалось выйти на всероссийский и даже зарубежный уровень?

– Выйти на зарубежные рынки и конкурировать с немецкими производителями такой же продукции мы смогли исключительно в результате автоматизации основных производственных процессов. Речь идет и о станках для автоматического забивания шкантов, станках с числовым программным управлением, а также большое количество малой механизации и автоматизации. К примеру, один из агрегатов, используемый нами в производстве, был сконструирован специалистами Омского государственного технического университета. Следует отметить, что благодаря этому мы в свое время завоевали и российский рынок: мы на сегодняшний день работаем со всеми крупнейшими фабриками и холдингами в РФ и СНГ. Это всем известные «Объединенные кондитеры», «Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Славянка», «KDV», «Азовская», «Акконд», «Рахат», «Баян Сулу», «Красный пищевик» и прочие известные компании общим числом около пятидесяти. Также нами была произведена огромная работа по взаимодействию с европейскими прозводителями оборудования и инжиниринговыми компаниями, в которых наши лотки для крахмала непосредственно используются. Это немецкая компания Winrler und Dunnebier (WDS), Mossa, Schokoma. На сегодняшний день получены официальные рекомендации по использованию наших лотков в новых могульных линиях WDS.

– Вы работали, в том числе и отвечая на те запросы и требования, которые предъявляются к вашим товарам в Европе. Насколько сложно было соответствовать этим требованиям?

– Тут смысл не в том, что в Европе требования высокие, а в России требования низкие, нет, здесь работает иначе. Дело в том, что при несоблюдении требований к качеству продукции она просто не работает – и точка. Если допуски изделия не выдержаны, то автоматическая линия, для которой они произведены, не сможет их эксплуатировать. На этом, в общем-то, все и заканчивается: изделия либо получаются, либо нет, и здесь не существует какой-то промежуточной степени продукции, характеризующейся не очень высоким качеством. Оно либо высокое, либо неприемлемое. В конечном итоге нам удавалось очень уверенно конкурировать с европейскими компаниями. Также мы имеем ряд успешных проектов со многими европейскими компаниями. Такими как Ulduz, Taze ay, Sweesslion, Roypass.

– Есть ли какие-нибудь известные места (кофейни или рестораны), над которыми работала ваша компания?

– Наша компания, когда занималась заказами на индивидуальном рынке, работала, к примеру, над ныне закрытым, но в свое время самым большим рестораном в городе Омске – это ресторан «Альбион», сеть кофеен «Органик Кофе» в Новосибирске, кофейни Traveller's в количестве около 50 штук по всей стране от Грозного до Якутска. Также нашими работниками изготовлены и установлены парадные и рабочие кабинеты в правительстве Омской области и в Законодательном собрании Омской области, в контрольно-счетной палате Омской области, здании областного суда Омской области, а также несколько сот лестниц и интерьеров, изготовленных по индивидуальным проектам ведущих дизайнеров и архитекторов города Омска, Москвы, Сочи и других городов.

– Каким образом проходило ваше взаимодействие с Центром поддержки экспорта? Как поездки на выставки сказались на развитии вашего бизнеса?

– Взаимодействие с Центром поддержки экспорта – это и консультативная, и выставочная деятельность. Очень важно то, что центр помогает в организации выставок, занимается огромной частью вот этой неприятной работы с подачей документов, «выбиванием» места на площадке – и так далее. В нашем случае лишь достаточно подтвердить свое участие, а люди из центра сделают так, что мы попадем на выставку, что у нас будет свое место и что все пройдет отлично. По ощущениям, работают там люди, которые действительно хотят делать свою работу.

– Какие у вас планы по развитию бизнеса на этот год? Новые сферы деятельности? Новые партнеры из-за рубежа?

– К сожалению, европейский рынок был для нас достаточно перспективным и емким рынком сбыта. Теперь же мы перевели свое внимание на Восток, Юго-Восток, страны Персидского залива, страны Юго-Восточной Азии, где нас ждет встреча с китайскими конкурентами. Однако здесь есть и страны, находящиеся в санкционных списках, такие как Иран, с очень большим населением и небогатыми лесными ресурсами. Соответственно, будем создавать новую концепцию в новых условиях.

К тому же, в настоящее время после попадания России под санкционное давление и разрыва привычных логистических и финансовых цепочек «Центр поддержки экспорта» помогает нам найти другие выходы на внешние рынки. С логистикой, конечно, все намного сложнее и дороже, но в некоторых местах это потенциально может окупаться.

2049

В компании «Ривьера» рассказали об уникальной продукции, которую производит предприятие, а также о том, как компания вышла на международный уровень.

Обычно, когда человек думает о компаниях, которые занимаются деревообработкой, в голову в первую очередь приходят мебельные фабрики. Однако омская компания «Ривьера» занимается совершенно другим: производством формовочных лотков и штамповых досок для кондитерских фабрик, которые используются при штамповке изделий в современных высокопроизводительных автоматических линиях для производства мармелада и конфет. Эти лотки нужны при массовом производстве кондитерских товаров и требуют достаточно высокой точности исполнения – иначе вся производственная лента просто не будет работать. В общем, очень и очень специфичная вещь, которая, как оказалось, еще и очень востребована.

Руководитель отдела продаж этой компании Сергей Лопанов рассказал нам о том, как вообще появилась идея для такой фирмы.

– В свое время компания «Сладуница» разместила у нас первый заказ, еще в 2010 году. Тогда мы в первую очередь занимались интерьерами, лестницами. Заказ был очень большим: на 20 000 изделий. Заказ был успешно выполнен нами, и это натолкнуло на мысль о том, что по всей стране есть фабрики с подобными линиями и мы можем с ними работать. И, изучив этот рынок, мы в итоге пришли к выводу, что и потенциал большой, и конкуренция по факту существует только в виде одной немецкой компании. Постепенно мы свернули интерьерное и мебельное направление и перевели производство именно на эту продукцию.

– За счет чего вашей компании удалось выйти на всероссийский и даже зарубежный уровень?

– Выйти на зарубежные рынки и конкурировать с немецкими производителями такой же продукции мы смогли исключительно в результате автоматизации основных производственных процессов. Речь идет и о станках для автоматического забивания шкантов, станках с числовым программным управлением, а также большое количество малой механизации и автоматизации. К примеру, один из агрегатов, используемый нами в производстве, был сконструирован специалистами Омского государственного технического университета. Следует отметить, что благодаря этому мы в свое время завоевали и российский рынок: мы на сегодняшний день работаем со всеми крупнейшими фабриками и холдингами в РФ и СНГ. Это всем известные «Объединенные кондитеры», «Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Славянка», «KDV», «Азовская», «Акконд», «Рахат», «Баян Сулу», «Красный пищевик» и прочие известные компании общим числом около пятидесяти. Также нами была произведена огромная работа по взаимодействию с европейскими прозводителями оборудования и инжиниринговыми компаниями, в которых наши лотки для крахмала непосредственно используются. Это немецкая компания Winrler und Dunnebier (WDS), Mossa, Schokoma. На сегодняшний день получены официальные рекомендации по использованию наших лотков в новых могульных линиях WDS.

– Вы работали, в том числе и отвечая на те запросы и требования, которые предъявляются к вашим товарам в Европе. Насколько сложно было соответствовать этим требованиям?

– Тут смысл не в том, что в Европе требования высокие, а в России требования низкие, нет, здесь работает иначе. Дело в том, что при несоблюдении требований к качеству продукции она просто не работает – и точка. Если допуски изделия не выдержаны, то автоматическая линия, для которой они произведены, не сможет их эксплуатировать. На этом, в общем-то, все и заканчивается: изделия либо получаются, либо нет, и здесь не существует какой-то промежуточной степени продукции, характеризующейся не очень высоким качеством. Оно либо высокое, либо неприемлемое. В конечном итоге нам удавалось очень уверенно конкурировать с европейскими компаниями. Также мы имеем ряд успешных проектов со многими европейскими компаниями. Такими как Ulduz, Taze ay, Sweesslion, Roypass.

– Есть ли какие-нибудь известные места (кофейни или рестораны), над которыми работала ваша компания?

– Наша компания, когда занималась заказами на индивидуальном рынке, работала, к примеру, над ныне закрытым, но в свое время самым большим рестораном в городе Омске – это ресторан «Альбион», сеть кофеен «Органик Кофе» в Новосибирске, кофейни Traveller's в количестве около 50 штук по всей стране от Грозного до Якутска. Также нашими работниками изготовлены и установлены парадные и рабочие кабинеты в правительстве Омской области и в Законодательном собрании Омской области, в контрольно-счетной палате Омской области, здании областного суда Омской области, а также несколько сот лестниц и интерьеров, изготовленных по индивидуальным проектам ведущих дизайнеров и архитекторов города Омска, Москвы, Сочи и других городов.

– Каким образом проходило ваше взаимодействие с Центром поддержки экспорта? Как поездки на выставки сказались на развитии вашего бизнеса?

– Взаимодействие с Центром поддержки экспорта – это и консультативная, и выставочная деятельность. Очень важно то, что центр помогает в организации выставок, занимается огромной частью вот этой неприятной работы с подачей документов, «выбиванием» места на площадке – и так далее. В нашем случае лишь достаточно подтвердить свое участие, а люди из центра сделают так, что мы попадем на выставку, что у нас будет свое место и что все пройдет отлично. По ощущениям, работают там люди, которые действительно хотят делать свою работу.

– Какие у вас планы по развитию бизнеса на этот год? Новые сферы деятельности? Новые партнеры из-за рубежа?

– К сожалению, европейский рынок был для нас достаточно перспективным и емким рынком сбыта. Теперь же мы перевели свое внимание на Восток, Юго-Восток, страны Персидского залива, страны Юго-Восточной Азии, где нас ждет встреча с китайскими конкурентами. Однако здесь есть и страны, находящиеся в санкционных списках, такие как Иран, с очень большим населением и небогатыми лесными ресурсами. Соответственно, будем создавать новую концепцию в новых условиях.

К тому же, в настоящее время после попадания России под санкционное давление и разрыва привычных логистических и финансовых цепочек «Центр поддержки экспорта» помогает нам найти другие выходы на внешние рынки. С логистикой, конечно, все намного сложнее и дороже, но в некоторых местах это потенциально может окупаться.

2049