Доля таких трат в жизни россиян выросла с 5,6 до 8,5 % за год. Это объясняется уходом зарубежных брендов и хорошим ассортиментом.
В 2022 году количество покупок россиян на онлайн-площадках увеличилось на 43 % по сравнению с 2021 годом. Об этом сообщают «
Известия» со ссылкой на исследование Tinkoff eCommerce.
На маркетплейсы пришлось 8,5 % всех трат граждан. Годом ранее эта цифра была в 1,5 раза меньше – 5,6 %.
В исследовании это объясняется сразу несколькими факторами:
-
уход зарубежных брендов,
-
развитие параллельного импорта,
-
большой ассортимент товаров от разных продавцов на маркетплейсах,
-
удобный интерфейс,
-
развитая логистика.
В исследовании также говорится, что этот рост продолжится.