В омских трамваях предложили ввести оплату по лицу
на правах рекламы
02:13
+15 $ 80.69 +0.63
86.51 +0.61

В омских трамваях предложили ввести оплату по лицу

от 23.01.23 в 18:20 версия для печати
В омских трамваях предложили ввести оплату по лицу

Предполагается, что трамваи будут «узнавать» омичей по лицу, а с карт пассажиров спишутся деньги. В транспорте нужен тотальный контроль.

Сегодня стало известно о том, что валидаторы появятся не только в омских автобусах, но и в трамваях. Речь пока идет о внедрении бескондукторной системы оплаты в пяти вагонах. Как и в случае с автобусами, установка валидаторов в омских трамваях – мера вынужденная, связана она с дефицитом кондукторов.

Омичи уже привыкли к оплате проезда через валидаторы в автобусах 78-го маршрута – оплата безналичным способом на этом маршруте даже возросла. Единственное – для оплаты наличными все равно нужно обращаться к водителю. Предполагается, что у пассажиров трамваев оплату наличкой будет принимать вожатый.

Как внедрение валидаторов в трамваях отразится на выручке – сказать пока сложно. Лидер движения «Омичи за трамвай» Юрий Романовский уверен, что дептранс должен все тщательно подсчитать, прежде чем ставить устройства в вагоны.

фото: photo-vk.com
– С одной стороны, с установкой валидаторов можно будет осуществить выпуск трамваев, не укомплектованных кондукторами. То есть возрастет выпуск транспорта. Это плюс для пассажиров. Минус в том, что для предприятия может сократиться выручка. Вырастет процент безбилетных пассажиров. Поэтому нововведение нельзя однозначно оценить, – говорит Романовский. – Все должно быть тщательно просчитано. Нужно эмпирически смотреть маршруты, где меньше всего безбилетников. Нужна большая подготовительная работа. Бездумная установка валидаторов может привести к убыткам для МП «Электрический транспорт».

Эксперт отмечает, что есть вопрос и по наличной оплате. В трамвае это не очень удобно, так как отвлекает водителя во время движения. Если пассажиры будут рассчитываться на остановках, это увеличивает время движения по маршруту.

Юрий Романовский предлагает весьма необычный выход из ситуации – сделать оплату по лицу.

– Наиболее эффективна будет система Face pay, которая будет контролировать вошедших пассажиров по лицу. Это оплата по лицу, в Москве такая система работает в метрополитене. Система распознает человека и снимает с его карты деньги. Все делается автоматически. Она распознает людей в солнцезащитных очках, парандже и т. д. Нужен тотальный контроль, – отметил Романовский.

Благодаря системе Face pay число зайцев в омских трамваях может быть сведено к нулю, что позволит сохранить доходы «Электрического транспорта». В качестве альтернативы оплаты по лицу, по словам Романовского, может быть внедрена система турникетов в вагонах – как в Москве. Но это более дорогое и хлопотное удовольствие, чем валидаторы. Да и не во все омские трамваи технически возможно установить турникеты.

Руководитель движения «Омичи за трамвай» намерен лично проверить работоспособность валидаторов в городских трамваях.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
6
Можно подумать , все люди сдали биометрию , чтобы фейс пал работал должным образом.
1
Можно подумать , все люди сдали биометрию , чтобы фейс пал работал должным образом. Ага, особенно бабушки и дедушки, которые постоянно катаются на трамваях.
BuchGalstuk гость 24.01.2023 13:36 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
кто сказал, что фейс пей должен заменить все остальные методы оплаты, а не дополнить их? ко второму мыслителю с бабушками тот же вопрос
-1
Трамваев на маршрутах нет потому, что их не ремонтируют. Поломанный трамвай заезжает на ремонт и такой же выезжает. Вопрос почему троллейбусы ремонтирует качественно, а в трамвайном депо через одно место?? И от этого страдает оплата труда водителей!!! Мэру необходимо обратить на это внимание, гарантия на новые трамваи (Уральцы) закончится и ВСЕ трамваев НЕТ!!!
0
Трамваев на маршрутах нет потому, что их не ремонтируют. Поломанный трамвай заезжает на ремонт и такой же выезжает. Вопрос почему троллейбусы ремонтирует качественно, а в трамвайном депо через одно место?? И от этого страдает оплата труда водителей!!! Мэру необходимо обратить на это внимание, гарантия на новые трамваи (Уральцы) закончится и ВСЕ трамваев НЕТ!!! Не надо звиздеть! Трамвая сильно долго ждать не приходится, если конечно, где-нибудь не встали. А вот попробуй дождаться нужного автобуса, по 30-40 минут ждёшь, плюнешь и садишься на маршрутку.
ежкин кот гость 24.01.2023 10:49 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
-2
Ну хорошо, ввели фэйс пэй. А человек лицо не подставил под валидатор или как его, и прошел дальше в салон. Кто зайца выдворит из трамвая? Только контролеры. Не водитель же, у него график. То же с валидаторами. Не хватило денег на ОМКЕ, и что, грустный пассажир сойдет с трамвая? Фигнам. Поедет дальше, остальным пофиг. Другое дело турникеты. Но они сильно замедляют посадку. Если и вводить турникеты, то именно в трамваях, там пассажиров меньше. Однако из под турникет можно проскочить.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх