Поиск

Такое мнение в интервью ИТАР-ТАСС высказал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Анатолий Голомолзин.

Осеннее повышение на бензин в ряде российских городов ФАС не считает результатом нового ценового сговора ведущих нефтяных компаний. Анатолий Голомолзин отмечает, что, напротив, некоторые компании сейчас охотно откликаются на инициативы ФАС, например, "об увеличении размеров продаваемого топлива на биржевых рынках, и готовы выставлять на них на продажу вплоть до 100 процентов своей продукции".

А вот как комментирует ситуацию пресс-служба ОАО "Газпром нефть": «Методика ценообразования на нефтепродукты, реализуемые компанией "Газпром нефть"   это методика свободного рынка: компания ведет свою деятельность в конкурентной среде. Цены на нефтепродукты, устанавливаемые сбытовыми предприятиями ОАО "Газпром нефть", формируются на основе устойчивого платежеспособного спроса и актуальной рыночной ситуации. Основными факторами, влияющими на формирование розных цен, являются баланс спроса и предложений в каждом конкретном регионе".

Большинство экспертов так же считают, что осеннее повышение цен на горючее продиктовано большим спросом, поскольку идет уборочная компания и подготовка к отопительному сезону. Они выражают уверенность, что нефтяной рынок отрегулирует механизм ценообразования на горючее и, действительно, очередное повышение цен на него будет временным явлением.

Такое мнение в интервью ИТАР-ТАСС высказал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Анатолий Голомолзин.

Осеннее повышение на бензин в ряде российских городов ФАС не считает результатом нового ценового сговора ведущих нефтяных компаний. Анатолий Голомолзин отмечает, что, напротив, некоторые компании сейчас охотно откликаются на инициативы ФАС, например, "об увеличении размеров продаваемого топлива на биржевых рынках, и готовы выставлять на них на продажу вплоть до 100 процентов своей продукции".

А вот как комментирует ситуацию пресс-служба ОАО "Газпром нефть": «Методика ценообразования на нефтепродукты, реализуемые компанией "Газпром нефть"   это методика свободного рынка: компания ведет свою деятельность в конкурентной среде. Цены на нефтепродукты, устанавливаемые сбытовыми предприятиями ОАО "Газпром нефть", формируются на основе устойчивого платежеспособного спроса и актуальной рыночной ситуации. Основными факторами, влияющими на формирование розных цен, являются баланс спроса и предложений в каждом конкретном регионе".

Большинство экспертов так же считают, что осеннее повышение цен на горючее продиктовано большим спросом, поскольку идет уборочная компания и подготовка к отопительному сезону. Они выражают уверенность, что нефтяной рынок отрегулирует механизм ценообразования на горючее и, действительно, очередное повышение цен на него будет временным явлением.