Поиск

Стало известно, почему Минстрой не хотят объединять с Минтрансом или Минэнерго, а также почему там до сих пор нет руководителя.

Более полутора месяцев областной Минстрой работает без постоянного руководителя. После отставки из-за плохой работы его главы Михаила Губина ведомство временно возглавляет один из его заместителей Евгений Кравченко. В конце декабря глава региона Александр Бурков в эфире программы «Диалог с губернатором» заявил, что у Минстроя может появиться молодой руководитель. Но на календаре уже середина января, а Минстрой как был без руководителя, так и остается.

Ранее эксперты высказывали мнение, что это ведомство могут вовсе расформировать, так как оно создавалось «под Губина», либо присоединить к Минтрансу или Минэнерго. Но пока министерство остается самостоятельной структурой, сообщил РИА «Омск-информ» известный эксперт в сфере ЖКХ Александр Лихачев.

– Рассматриваются два варианта – с Минстроем и без Минстроя. Пока остановились на варианте с Минстроем. – говорит Лихачев. – Объясню почему. Присоединить Минстрой могут или к Минтрансу, или к Минэнерго. Но главе Минтранса Антону Заеву это не нужно, он категорически не хочет. Зачем ему строительство? У него хорошо получаются дороги. И главе Минэнерго Владимиру Шнипко это тоже не нужно. Он специалист по коммунальным сетям. У него в министерстве все на местах. Поэтому Минстрой, скорее всего, сохранится как отдельная структура.

При варианте с сохранением Минстроя есть большая проблема – кадровая. Как оказалось, в Омске практически нет людей, которые могли бы возглавить это ведомство. Александр Лихачев называет лишь одного человека, кто мог бы возглавить министерство, – это вице-мэр, глава депстроя Сергей Козубович.

– В Омске реальных специалистов, которые бы возглавили Минстрой, кроме Сергея Козубовича, нет. Но как Козубовича делить между городом и областью? – задает риторический вопрос эксперт.

Очень грамотным специалистом Сергея Козубовича считает руководитель крупнейшей строительной компании «Стройбетон» Олег Золотов. Коллеги Золотова ранее высказались о том, кто должен возглавить министерство строительства. Прислушаются ли к ним областные власти – станет понятно сразу после назначения нового главы Минстроя.

Сергей Энквист 

2161

Стало известно, почему Минстрой не хотят объединять с Минтрансом или Минэнерго, а также почему там до сих пор нет руководителя.

Более полутора месяцев областной Минстрой работает без постоянного руководителя. После отставки из-за плохой работы его главы Михаила Губина ведомство временно возглавляет один из его заместителей Евгений Кравченко. В конце декабря глава региона Александр Бурков в эфире программы «Диалог с губернатором» заявил, что у Минстроя может появиться молодой руководитель. Но на календаре уже середина января, а Минстрой как был без руководителя, так и остается.

Ранее эксперты высказывали мнение, что это ведомство могут вовсе расформировать, так как оно создавалось «под Губина», либо присоединить к Минтрансу или Минэнерго. Но пока министерство остается самостоятельной структурой, сообщил РИА «Омск-информ» известный эксперт в сфере ЖКХ Александр Лихачев.

– Рассматриваются два варианта – с Минстроем и без Минстроя. Пока остановились на варианте с Минстроем. – говорит Лихачев. – Объясню почему. Присоединить Минстрой могут или к Минтрансу, или к Минэнерго. Но главе Минтранса Антону Заеву это не нужно, он категорически не хочет. Зачем ему строительство? У него хорошо получаются дороги. И главе Минэнерго Владимиру Шнипко это тоже не нужно. Он специалист по коммунальным сетям. У него в министерстве все на местах. Поэтому Минстрой, скорее всего, сохранится как отдельная структура.

При варианте с сохранением Минстроя есть большая проблема – кадровая. Как оказалось, в Омске практически нет людей, которые могли бы возглавить это ведомство. Александр Лихачев называет лишь одного человека, кто мог бы возглавить министерство, – это вице-мэр, глава депстроя Сергей Козубович.

– В Омске реальных специалистов, которые бы возглавили Минстрой, кроме Сергея Козубовича, нет. Но как Козубовича делить между городом и областью? – задает риторический вопрос эксперт.

Очень грамотным специалистом Сергея Козубовича считает руководитель крупнейшей строительной компании «Стройбетон» Олег Золотов. Коллеги Золотова ранее высказались о том, кто должен возглавить министерство строительства. Прислушаются ли к ним областные власти – станет понятно сразу после назначения нового главы Минстроя.

Сергей Энквист 

2161