Поиск

В дептрансе назвали причины, по которым невозможно открыть так необходимые для горожан маршруты. Приходится лишь менять существующие.

В Омске невозможно открывать новые автобусные маршруты, поскольку муниципальное ПП № 8 испытывает существенную нехватку водителей. Как сообщил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, сегодня дефицит водителей и кондукторов усугубили ОРВИ и грипп.

– Ноябрь и декабрь – месяцы, когда на нехватку водителей наложилось заболевание гриппом и ОРВИ. Если среднестатистически болеют 10 % сотрудников, то сейчас 20 %. Дай Бог за январские каникулы здоровье наших сотрудников поправится, – сказал Кожухов.

Дополнительные и резервные автобусы в 8-м парке имеются, но ими некому управлять. Из-за этого в городе не открываются новые маршруты.

- Да, есть районы города, где нет маршрутов с регулируемыми тарифами. Не хватает водителей, открывать какие-то новые маршруты нет возможности. Нам бы «закрыть» водителями те маршруты, которые есть. Стимулируем частных перевозчиков, чтобы они приобретали автобусы среднего класса, – отметил Игорь Кожухов.

Тем не менее примерно через год в Омске запустят три троллейбусных маршрута, которые свяжут центр города с новыми районами Левобережья. На следующий же год запланирован и запуск новой маршрутной сети. В ее рамках в основном и будут менять уже существующие маршруты.

– Новая маршрутная сеть не будет запущена с первого числа какого-то месяца. Никто красную ленточку перерезать не будет. Все будет проводиться постепенно. Те районы, где не будет маршрутов с регулируемым тарифом, мы будем покрывать муниципальным транспортом, точечно меняя маршруты, – уточнил замглавы дептранса.

Представитель ведомства пока не называет муниципальные маршруты, которые в следующем году планируется изменить. А изменяемые нерегулируемые маршруты обозначены уже давно. 

В дептрансе назвали причины, по которым невозможно открыть так необходимые для горожан маршруты. Приходится лишь менять существующие.

В Омске невозможно открывать новые автобусные маршруты, поскольку муниципальное ПП № 8 испытывает существенную нехватку водителей. Как сообщил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, сегодня дефицит водителей и кондукторов усугубили ОРВИ и грипп.

– Ноябрь и декабрь – месяцы, когда на нехватку водителей наложилось заболевание гриппом и ОРВИ. Если среднестатистически болеют 10 % сотрудников, то сейчас 20 %. Дай Бог за январские каникулы здоровье наших сотрудников поправится, – сказал Кожухов.

Дополнительные и резервные автобусы в 8-м парке имеются, но ими некому управлять. Из-за этого в городе не открываются новые маршруты.

- Да, есть районы города, где нет маршрутов с регулируемыми тарифами. Не хватает водителей, открывать какие-то новые маршруты нет возможности. Нам бы «закрыть» водителями те маршруты, которые есть. Стимулируем частных перевозчиков, чтобы они приобретали автобусы среднего класса, – отметил Игорь Кожухов.

Тем не менее примерно через год в Омске запустят три троллейбусных маршрута, которые свяжут центр города с новыми районами Левобережья. На следующий же год запланирован и запуск новой маршрутной сети. В ее рамках в основном и будут менять уже существующие маршруты.

– Новая маршрутная сеть не будет запущена с первого числа какого-то месяца. Никто красную ленточку перерезать не будет. Все будет проводиться постепенно. Те районы, где не будет маршрутов с регулируемым тарифом, мы будем покрывать муниципальным транспортом, точечно меняя маршруты, – уточнил замглавы дептранса.

Представитель ведомства пока не называет муниципальные маршруты, которые в следующем году планируется изменить. А изменяемые нерегулируемые маршруты обозначены уже давно. 

3582Сергей Энквист